© Saab

28 июля 2010 18:03

Новинки 637

Saab готовит к испытаниям тестовые образцы электромобилей на базе модели 9-3

Новое руководство Saab готовится к запуску в тестовую эксплуатацию серии прототипов на электроприводе, построенных на платформе модели 9-3 следующего поколения. Испытания будут проходить в разных уголках земного шара, включая саму Швецию, и начнутся уже в первом квартале 2011 года.

Новое руководство Saab готовится к запуску в тестовую эксплуатацию серии прототипов на электроприводе, построенных на платформе модели 9-3 следующего поколения. Испытания будут проходить в разных уголках земного шара, включая саму Швецию, и начнутся уже в первом квартале 2011 года.

Электромобили Saab разрабатываются скандинавской фирмой совместно с компанией Boston-Power из США и шведским производителем электромоторов Electroengine. По словам главы Saab Automobile AB Яна-Оке Йоннсона, ближайшие краткосрочные цели таких тестов заключаются в получении серийных технологий, позволяющих кардинально сократить расход топлива. Помимо этого, автопроизводитель рассчитывает на появление гибридных силовых установок, мощности которых будет достаточно для интеграции в спортивные автомобили.

Йоннсон подчеркнул также, что Saab будет активно развивать направление автомобилей на альтернативных источниках энергии, во многом потому, что таковы требования кредиторов компании, среди которых значатся шведское правительство и Европейский инвестиционный банк. В этой связи все будущие модели будут способны передвигаться на биоэтаноле Е85. Также вскоре появятся и биодизели.

В ходе пресс-конференции были вновь подтверждены сроки выхода новинок. Так, дебют обновленного 9-3 намечен на конец 2010 года, модель 9-4X появится в апреле 2011 года, универсал на базе 9-5 увидит свет в июле 2011 года, а новое поколение 9-3 появится в 2012 году. Производитель планирует довести объемы выпуска до 120-125 тысяч машин в год, при этом на долю США будет приходиться 20-25% продаж.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.