© Kia

28 июля 2010 17:49

Автокурьезы 862

Kia объявляет творческий конкурс для пользователей YouTube

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Посетителей YouTube приглашают выкладывать видеоролики, связанные с данным автомобилем, на специальный канал. Голосование пользователей по отбору лучшего из них начнется 20 августа. После предварительного отбора ролики попадут на рассмотрение к легендам YouTube – пользователям SMOSH, ShayCarl и Lisa Nova, которые открыли каналы, чья суммарная аудитория составляет 2,62 миллиона человек, а общее число просмотров – 640 миллионов.

Восемь лучших клипов попадут в систему всеобщего трехраундового голосования, которое определит двух финалистов. Они отправятся в Лос-Анджелес, где и будет объявлено имя победителя, выигравшего 10 000 долларов.

По словам вице-президента Kia по маркетингу и связям с общественностью Майкла Спрейга, социальные носители информации являются важной частью стратегии по продвижению модели Soul, поэтому вовлечение в этот процесс энтузиастов создаст дополнительные возможности по нетривиальной раскрутке новинки. Остается отметить лишь, что завершить конкурс планируется в конце сентября.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.