© Kia

28 июля 2010 17:49

Автокурьезы 865

Kia объявляет творческий конкурс для пользователей YouTube

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Посетителей YouTube приглашают выкладывать видеоролики, связанные с данным автомобилем, на специальный канал. Голосование пользователей по отбору лучшего из них начнется 20 августа. После предварительного отбора ролики попадут на рассмотрение к легендам YouTube – пользователям SMOSH, ShayCarl и Lisa Nova, которые открыли каналы, чья суммарная аудитория составляет 2,62 миллиона человек, а общее число просмотров – 640 миллионов.

Восемь лучших клипов попадут в систему всеобщего трехраундового голосования, которое определит двух финалистов. Они отправятся в Лос-Анджелес, где и будет объявлено имя победителя, выигравшего 10 000 долларов.

По словам вице-президента Kia по маркетингу и связям с общественностью Майкла Спрейга, социальные носители информации являются важной частью стратегии по продвижению модели Soul, поэтому вовлечение в этот процесс энтузиастов создаст дополнительные возможности по нетривиальной раскрутке новинки. Остается отметить лишь, что завершить конкурс планируется в конце сентября.
 

Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat Трансфер Криштиану Роналду из клуба "Реал" в "Ювентус" стал одним из самых дорогих в истории: он обошелся в 105 млн евро. Рабочие завода Fiat в итальянском Мелфи посчитали, что это чересчур дорого за одного человека – и объявили забастовку.
81-летняя пенсионерка доехала из Африки в Лондон на старой "Тойоте" Джулии Альбе, пенсионерке из Кейптауна, дорого обошелся звонок на радио: опрометчивое заявление в прямом эфире внезапно привело к путешествию через два континента – Африку и Европу. Совокупный возраст Джулии и ее Toyota Corolla по прозвищу "Трейси" превышает 100 лет.
Пенсионерка не отличила седан от кроссовера и угнала чужую машину Курьезный случай произошел в Онтарио: женщина пыталась вернуть в прокатную фирму чужую машину, не подозревая о том, что двумя неделями ранее случайно угнала ее. Она умудрилась перепутать бюджетный седан и премиальный кроссовер.