© Kia

28 июля 2010 17:49

Автокурьезы 863

Kia объявляет творческий конкурс для пользователей YouTube

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Посетителей YouTube приглашают выкладывать видеоролики, связанные с данным автомобилем, на специальный канал. Голосование пользователей по отбору лучшего из них начнется 20 августа. После предварительного отбора ролики попадут на рассмотрение к легендам YouTube – пользователям SMOSH, ShayCarl и Lisa Nova, которые открыли каналы, чья суммарная аудитория составляет 2,62 миллиона человек, а общее число просмотров – 640 миллионов.

Восемь лучших клипов попадут в систему всеобщего трехраундового голосования, которое определит двух финалистов. Они отправятся в Лос-Анджелес, где и будет объявлено имя победителя, выигравшего 10 000 долларов.

По словам вице-президента Kia по маркетингу и связям с общественностью Майкла Спрейга, социальные носители информации являются важной частью стратегии по продвижению модели Soul, поэтому вовлечение в этот процесс энтузиастов создаст дополнительные возможности по нетривиальной раскрутке новинки. Остается отметить лишь, что завершить конкурс планируется в конце сентября.
 

В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.
Самый большой автозавод в Индии остановил конвейер из-за леопарда Причин для остановки производства может быть много: задержки в поставках комплектующих, падение спроса, забастовка рабочих, плановое обслуживание.Но бывают и уникальные случаи: в Индии дикий леопард случайно забрел на территорию автозавода и... парализовал работу предприятия более чем на сутки.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.