© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

29 июля 2010 20:36

Тест-драйвы 1875

Длительный тест Honda Jazz – все под рукой

К нам в редакцию на тест-драйв попала обновленная малолитражка Honda Jazz. Первое знакомство Авто.Вести.Ru с этой машинкой произошло еще прошлым летом. Но пары дней нам показалось недостаточно, поэтому красная малышка снова приглашена в гости – на этот раз она задержится на месяц.

К нам в редакцию на тест-драйв попала обновленная малолитражка Honda Jazz. Первое знакомство Авто.Вести.Ru с этой машинкой произошло еще прошлым летом. Но пары дней нам показалось недостаточно, поэтому красная малышка снова приглашена в гости – на этот раз она задержится на месяц.

Можно подумать, что нет ничего непредсказуемого в том, что данный автомобиль попал именно в мои руки. Кому как не девушке рассекать по столице на маленькой красной машине. Однако, все не так просто. Год назад это же авто тестировала мужская часть нашей редакции. Теперь Honda Jazz предстоит произвести впечатление и на слабый пол. Правда, поездив за рулем этого автомобиля некоторое время, я уже почти не сомневаюсь, что с поставленной задачей Jazz обязательно справится.

На расстоянии вытянутой руки 

Пробег на начало теста:
23 934
Общий пробег:
24 450
 

По внешнему виду машина привлекательная, почти космическая, но кажется очень маленькой и тесной. Хотя, попав внутрь, это ощущение сразу же теряется. Широко открывающиеся двери с радостью впустят пассажиров в салон, а удобные настройки передних кресел позволят максимально комфортно подстроиться к управлению автомобилем, создавая впечатление ни чего иного, как простора. Закончив манипуляции с сиденьем и свободно вздохнув, я сразу обратила внимание на доступность всех приборов и рычажков. Как же отлично, когда никуда не нужно тянуться и все, что необходимо, под рукой. Если бы еще и бардачок открывался велением мысли, цены бы стильному салону Honda Jazz не было. А стильным его можно назвать по праву и об этом я упомяну еще не раз. 

Выехав на городскую трассу чисто женский, по мнению многих ценителей внешности машин, автомобиль сразу же показывает свой дерзкий, почти мужcкой, характер. Несмотря на двигатель объемом всего в 1,339 литра мощностью 100 лошадиных сил, Honda Jazz довольно резво стартует с места и послушно реагирует на команды 5-ступенчатой механической коробки передач. Пока окружающие вежливо уступают дорогу дамскому авто, мы с Honda Jazz знакомимся ближе и расчетливо и с милой улыбкой перескакиваем из ряда в ряд, не боясь быть обруганными.

Вперед и с песней

Получить удовольствие от дороги помогает и музыкальное сопровождение. Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и поддержкой МР3, а также входом AUX, распространяет звук сразу на четыре динамика. А управление аудиосистемой на руле дает возможность наслаждаться мелодичными ритмами, не отвлекаясь на смену музыкальной дорожки. Не приходится также и обращать внимание на посторонние звуки, потому что в этом автомобиле они отсутствуют. Шумоизоляция в городских условиях нареканий не вызывает. А то, что моторчик слегка подрыкивает, так это даже приятно.

Силовой агрегат Honda Jazz вообще неприхотливый. Экономит бензин только в раз. За первые недели бортовой компьютер показал расход топлива всего 7,1 литра АИ-95 на 100 км и это с учетом пробок и просто необходимого в столь аномальную жару работающего кондиционера. Впрочем, к этой теме я еще вернусь, ибо тут есть про что рассказать...

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.