© Autoblog

27 июля 2010 12:59

Автопром 738

Ford: использование неоригинальных запчастей ухудшает безопасность

Современные машины напичканы разными системами безопасности, которые значительно увеличивают шансы на выживание ездоков в ДТП. Но если автопроизводители постоянно беспокоятся о повышении качества деталей, насчет аналогичного подхода у внешних поставщиков запчастей возникают большие сомнения.

Современные машины напичканы разными системами безопасности, которые значительно увеличивают шансы на выживание ездоков в ДТП. Но если автопроизводители постоянно беспокоятся о повышении качества деталей, насчет аналогичного подхода у внешних поставщиков запчастей возникают большие сомнения.

Издание USA Today сообщило, что Ford был вынужден отослать обратно к поставщику некоторые комплектующие после проведения внутреннего исследования, выявившего ряд неприятных нюансов. Например, запчасти могли делаться из низкосортного сырья, что, в свою очередь, при установке их в транспортное средство оказывало влияние на общее качество автомобиля. В случае аварии подобные детали, такие как передние бамперы, могли разрушаться даже при незначительной нагрузке.

Менеджер Ford Майк Варвуд заявил, что "компания была удивлена разницей между оригинальными заводскими запчастями и теми, что применяют внешние поставщики". Конечно, при необходимости замены деталей можно просто настоять на использовании "оригинала", но в обратном часто заинтересованы страховщики.

Американский гигант имеет собственную фабрику по выпуску деталей и получает высокий доход с продажи более чем 24 000 наименований. Сейчас руководители Ford хотят стандартизировать технологии изготовления запчастей, а также ввести специальные наклейки, предупреждающие потребителя, что он покупает "неоригинал".

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.