© Audi

27 июля 2010 11:43

Новинки 3324

Audi представила A7 - главного конкурента BMW 5-Series GT и Porsche Panamera

После длительного ожидания компания Audi провела официальную презентацию своей новой спортивной модели A7 Sportback. Этот обтекаемый автомобиль, построенный по лекалам более компактного спорткара А5, призван составить конкуренцию таким соперникам, как Mercedes-Benz CLS и BMW 5-Series Gran Turismo.

После длительного ожидания фирма Audi провела официальную презентацию своей новой спортивной модели A7 Sportback. Этот обтекаемый автомобиль, построенный по лекалам более компактного спорткара А5, призван составить конкуренцию таким соперникам, как Mercedes-Benz CLS и BMW 5-Series Gran Turismo.

По заявлению немецкого автопроизводителя, новинка сочетает в себе спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала. По сути же, Audi A7 Sportback – это более резко очерченная версия А6 следующего поколения с заниженной линией крыши, более удобным багажником и местами для четырех пассажиров.

Внешний вид и внутреннее убранство машины остались практически неизменными со времени дебюта на прошлогоднем автосалоне в Детройте предсерийного прототипа. Единственные видимые изменения – это более крупные и практичные фары головного света и задние фонари, а также увеличенные боковые зеркала и более строгая отделка салона. Нельзя не упомянуть и о выдвигающемся заднем спойлере, как у Porsche Panamera.

Пятидверное купе, позиционируемое между моделями A6 и A8, имеет следующие габариты: длина – 4,97 метра, ширина - 1,91 метра, высота – 1,42 метра. Объем полезного пространства для багажа варьируется в диапазоне от 535 до 1390 литров, в зависимости от положения задних сидений. Кузов базируется на модернизированном шасси от будущего седана и универсала A6.

На момент поступления в продажу A7 Sportback будет доступен с одним из двух бензиновых, либо с одним из двух турбодизельных V6, каждый из которых дополнен непосредственным впрыском, системой старт/стоп и системой рекуперации тормозной энергии. Бензиновые двигатели имеют объем 2,8 и 3,0 литра, они соединены с двухдисковой трансмиссией S-Tronic, обеспечивающей передачу тяги четырем ведущим колесам. Первый из моторов выдает 204 лошадиные силы и 280 Нм, а второй – 300 лошадиных сил и 440 Нм.

Самый мощный вариант бензиновой силовой установки позволяет A7 разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, уровень выбросов СО2 – 190 г/км.

Что касается дизелей, то здесь Audi предлагает потенциальным клиентам две версии трехлитрового мотора V6 TDI. В зависимости от исполнения, его мощность составляет 204 или 245 лошадиных сил. Крутящий момент у 245-сильного двигателя равен пятистам ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле по паспорту укладывается в 6 л/100 км. Разгон с места до «сотни» отнимает 6,5 секунд, максимальная скорость также добирается до электронного барьера в 250 км/ч. Менее мощный агрегат доступен только для моделей с передним приводом и комплектуется коробкой передач попроще. Впрочем, это отчасти компенсируется умеренным аппетитом – с таким дизелем машина поедает всего 5,3 литра топлива на сто километров.

Новый A7 Sportback начнут продавать уже осенью текущего года, а в качестве ориентира выступают немецкие расценки. Так, в Германии минимальная стоимость этого купе составит 51 600 евро.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.