© Toyota

26 июля 2010 17:47

Автопром 1078

Toyota изменит стилистику своих автомобилей по всему миру

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Собственно, на данном этапе принято лишь само решение о смене стилистики и переходе на более унифицированный и узнаваемый дизайн. Конкретные шаги пока не намечены. Впрочем, глава представительства Toyota в Старом Свете Дидье Леруа все же отметил, что речь, в первую очередь, пойдет о единой для всех моделей передней облицовке. Единственными исключениями станут редкие региональные модели.

Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну – создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.

Так или иначе, несмотря на будущую общность "ДНК", различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками – к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях.

В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. Причины этому – длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.