© Lexus

26 июля 2010 15:48

Автопром 661

BMW и Mercedes готовы потеснить позиции Lexus в Америке

В течение десяти последних лет покупатели люксовых автомобилей в США выбирали марку Lexus чаще, чем любой другой бренд. Однако аналитические данные по продажам этого года показывают, что некогда уверенные позиции японского концерна могут пошатнуться из-за конкуренции со стороны немцев.

В течение десяти последних лет покупатели люксовых автомобилей в США выбирали марку Lexus чаще, чем любой другой бренд. Однако аналитические данные по продажам этого года показывают, что некогда уверенные позиции японского концерна могут пошатнуться из-за конкуренции со стороны немцев.

Под главными конкурентами подразумеваются, конечно же, BMW и Mercedez-Benz. По сообщению Bloomberg, за более чем полгода "баварцы" продали в Америке 100 632 автомобиля, а "штуттгартцы" так и того больше - 106 972 человека выбрали машины Mercedes. В то время как сам Lexus реализовал 107 430 своих моделей.

Еще одна причина, по которой, возможно, положение на рынке изменится, это моменты с поставками. Например, импорт Lexus в 2010 году вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом за 2009 год, в то время как у BMW это число составляет 25%. "Это будет настоящая битва", - заявил Джим Лентц, президент Toyota North America в интервью Bloomberg.

Впрочем, делать окончательные выводы еще рано. Год назад после двух кварталов BMW опережал Lexus на 3 500 проданных машин, а в итоге уступил с отставанием в 20 000 автомобилей. Главное, чтобы у японского автогиганта впредь не возникало массовых отзывных кампаний, подобных той, что была связана с некачественной педалью газа. Тогда обнаруженный дефект и последовавшие за этим санкции существенно повлияли не только на лояльность к Toyota в целом, но и к люксовому бренду Lexus в частности.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.