© Daimler

26 июля 2010 13:44

Тюнинг 403

Формула-1: Алонсо побеждает в Германии, Петров в десятке

Одиннадцатый этап королевских гонок "Формула-1" успешно прошел в Германии, на треке Хоккенхаймринг. Отличный командный дух продемонстрировала в этот раз команда Ferrari - после оглушительного провала на предыдущем этапе в Великобритании Фернандо Алонсо и Фелипе Масса сделали победный дубль.

Одиннадцатый этап королевских гонок "Формула-1" успешно прошел в Германии, на треке Хоккенхаймринг. Отличный командный дух продемонстрировала в этот раз команда Ferrari - после оглушительного провала на предыдущем этапе в Великобритании Фернандо Алонсо и Фелипе Масса сделали победный дубль.

Если гонка в Сильверстоуне запомнилась многим в том числе и по антирекорду пилотов Ferrari, то уже на квалификации в Германии было видно, что Scuderia провела серьезную работу над ошибками. Как следствие, Алонсо и Масса перед гонкой показали второе и третье время. Первым же был Себастьян Феттель, ну а в целом в начале пелотона оказались все те, кто должен был оказаться: Уэббер, Баттон, Хэмильтон, Кубица и т.д. Россиянин Виталий Петров стал на квалификации 13-ым.

В воскресенье представители Ferrari сразу взяли быка за рога и вырвались в лидеры. Неплохо стартовал и Михаэль Шумахер, переместившийся с одиннадцатой на восьмую позицию. В очередной раз блестящим прорывом порадовал болельщиков Петров - после трех кругов он ехал уже десятым. Примерно после 20 кругов побывал в роли лидера Джэнсон Баттон, но после посещения пит-стопа он вернулся на трек пятым.

Вторая половина дистанции не выдалась богатой на события. Практически все соперники показывали стабильную и быструю езду. В определенный момент могла завязаться борьба между Шумахером и Петровым, но немецкий семикратный чемпион мира не позволил россиянину себя обойти. Тем не менее, одно очко за десятое место Виталий все же заработал.

Под занавес Гран-при неоднозначная ситуация возникла между Масса и Алонсо. Бразилец уверенно двигался к первой в сезоне победе, однако за считанные круги до финиша он получил указание от руководства команды пропустить Алонсо, так как последний все еще продолжает борьбу за главный титул.
В итоге на подиум взошли: Алонсо, Масса и Феттель, хотя первая и вторая ступени пьедестала могли быть другими. Сам Масса, естественно, говорит, что рад дублю Ferrari, и командный успех для него превыше всего.

А вот стюарды Гран-при Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики, и оштрафовали Ferrari на 100 тысяч долларов, хотя и результаты трогать не стали. Впрочем, наверняка по данному вопросу последуют дальнейшие разбирательства. Мы же будем держать вас в ходе событий.

Результаты гонки "Формулы-1" Гран-при Германии
1 Ф. Алонсо (Ferrari) 1:28:38.866
2 Ф. Масса (Ferrari) +4.196
3 С. Феттель (Red Bull-Renault) +5.121
4 Л.Хэмилтон (McLaren) +26.896
5 Д.Баттон (McLaren) +29.482
6 М.Уэббер (Red Bull-Renault) +43.606
7 Р. Кубица (Renault) +1 круг
8 Н.Росберг (Mercedes) +1 круг
9 М. Шумахер (Mercedes) +1 круг
10 В. Петров (Renault) +1 круг

 

Итоговое положение пилотов после одиннадцати этапов
1 Л.Хэмилтон (McLaren) 157 очков
2 Д.Баттон (McLaren) 143
3 М.Уэббер (Red Bull-Renault) 136
4 С.Феттель (Red Bull-Renault) 136
5 Ф.Алонсо (Ferrari) 123
6 Н.Росберг (Mercedes) 94
7 Р. Кубица (Renault) 89
8 Ф.Масса (Ferrari) 85
9 М.Шумахер (Mercedes) 38
10 А.Сутил (Force India-Mercedes) 35

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.