© Mercedes-Benz

26 июля 2010 13:20

Новинки 958

Состоялась презентация новых Mercedes-Benz CL63 AMG и CL65 AMG

Менее, чем через месяц после анонса стандартных модернизированных моделей серии CL компания Mercedes сделала еще один логичный шаг, представив флагманские седаны CL63 AMG и CL65 AMG. Ожидается, что их первое появление перед публикой состоится в сентябре на международном автосалоне в Париже.

Менее, чем через месяц после анонса стандартных модернизированных моделей серии CL компания Mercedes сделала еще один логичный шаг, представив флагманские седаны CL63 AMG и CL65 AMG. Ожидается, что их первое появление перед публикой состоится в сентябре на международном автосалоне в Париже.

Снаружи новинки выделяются рядом уникальных стилистических элементов, таких как видоизмененный передний бампер со светодиодными габаритными огнями, более V-образная радиаторная решетка, профилированный капот, укрупненные фары головного света и обновленный задний бампер со свежими выхлопными патрубками. Изменения в салоне ограничиваются добавлением новых цветовых вариантов отделки, более качественных материалов и спортивного руля.

Самые важные нововведения, впрочем, скрываются под капотом. В новом CL63 AMG старый атмосферный V12 уступил место более компактному и более мощному V8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который соединен с фирменной семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift. Этот агрегат сразу же после сборки развивает 536 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента, позволяя суперкару разгоняться до 97 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Установив комплект модификаций AMG Performance, покупатели смогут увеличить мощность до 536 лошадиных сил и избавить машину от лимитатора. В итоге разгон до «сотни» происходит на 0,1 секунды быстрее, а пик скорости приходится на 300 км/ч. Самое удивительное, что при возросшей мощи новый мотор на 27% экономичнее и на 30% экологичнее старого.

Помимо прочего, уже в стандартной комплектации CL63 AMG оснащен системами курсовой и боковой стабилизации, а также системой распределения тормозного усилия. Топовый CL65 AMG продолжит использовать шестилитровый V12 в связке с пятиступенчатым "автоматом". Мощность этого агрегата довели до 621 лошадиной силы, благодаря чему он способен разгоняться до 97 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.