© Ford

26 июля 2010 12:33

Новинки 1395

Компания Ford официально представила новый внедорожник Explorer

Ford Explorer, самый продаваемый в США внедорожник, годами полагался на свою заслуженную репутацию. Однако в начале 21-го века покупатели все чаще начали отдавать предпочтение не этому рамному автомобилю, а разного рода кроссоверам. И компания из Дирборна нанесла ответный удар.

Ford Explorer, самый продаваемый в США внедорожник, годами полагался на свою заслуженную репутацию. Однако в начале 21-го века покупатели все чаще начали отдавать предпочтение не этому рамному автомобилю, а разного рода кроссоверам. И компания из Дирборна нанесла ответный удар.

Так же, как и новейший Grand Cherokee от Jeep, легендарный вездеход Ford получился достаточно удачным, чтобы планы его создателей на возрождение имиджа модели Explorer не казались необоснованными. Впрочем, изобретать для новинки собственный «велосипед» не стали – машина построена вокруг модифицированной версии платформы D3, которая была впервые использована фирмой Volvo еще в 1999 году для седана S80. С тех пор шасси многократно модернизировали, и по состоянию на сегодняшний день оно уже служит базой таким моделям, как Ford Taurus, Flex, Lincoln MKS и Volvo XC90.

Эта версия Explorer больше ориентирована на дорогу, нежели на бездорожье, хотя и оснащена системой интеллектуального полного привода. Конкурировать с Toyota 4Runner в деле преодоления непролазных дебрей автомобиль не сможет, однако его ходовая часть все же снабжена системой, позволяющей перераспределять тягу в зависимости от типа покрытия и аккуратно спускаться по грунтовым или заснеженным склонам.


К вечеру 22 июля число поклонников
еще не представленной тогда модели
Ford Explorer в социальной сети
Facebook достигло тридцати тысяч.
В честь этого события компания добавила
на официальную "стену" фотографию
радиаторной решетки авто...

Самый доступный Explorer (с приводом на переднюю ось) будут комплектовать четырехцилиндровым мотором EcoBoost объемом два литра и мощностью 237 лошадиных сил. При аналогичной мощности этот агрегат на 30% экономичнее нынешнего V6, так что в городе такой внедорожник будет расходовать около 13 л/100 км. На шоссе и вовсе можно будет уложиться в 9 л/100 км. 

Тем же, кто хочет насладиться всеми преимуществами полного привода и высокого крутящего момента, предложат 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, который выдает 346 Нм тяги. Данный атмосферный двигатель может похвастать двойной регулировкой фаз газораспределения и непосредственным впрыском, что делает его на 20% экономичнее существующего V6. Кстати сказать, любителям экзотики будет дана возможность установить такой мотор и на машину с передним приводом.

Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», при этом владельцы более дорогих моделей смогут переключать передачи в ручном режиме. Все варианты исполнения комплектуются электроусилителем руля с функцией Curve Control, позволяющей задействовать систему стабилизации и тормоза для безопасного прохождения поворотов. Также будет предложена система автоматической параллельной парковки.

При длине в 5 метров и ширине 2,29 метра новинка заметно крупнее предшественника, при этом она смотрится намного элегантнее его, несмотря на возвращение скошенной задней стойки. Салон примечателен тремя рядами кресел и уникальной приборной панелью. Кроме того, представители Ford отмечают высочайшее качество материалов отделки.

Теперь о комплектациях. Базовая модель получит 17-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, а также руль с возможностью регулировки по выносу и наклону. Версия XLT прибавляет к этому списку автоматические фары головного света, зеркала с подогревом и светодиодными указателями поворотов, систему доступа в салон без ключа, парковочный датчик и расширенный список дополнительных опций.

Наконец, топовый вариант Limited будет отличаться складывающимися наружными зеркалами с сервоприводом, приятной фоновой подсветкой в салоне, педалями с регулируемым усилием, автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения, камерой заднего вида, системой удаленного открывания дверей и запуска двигателя, а также рядом других особенностей. Производство машины начнется в конце 2010 года, тогда же она начнет поступать и к североамериканским дилерам.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.