© Toyota

23 июля 2010 16:58

Автопром 495

Toyota сократит объем производства на внутреннем рынке на 20%

Как сообщило на этой неделе японское новостное агентство Kyodo, компания Toyota намерена снизить производство новых автомобилей в Стране восходящего солнца на 20 процентов. Этот шаг автопроизводитель вынужден сделать в связи с ожидаемым снижением спроса.

Как сообщило на этой неделе японское новостное агентство Kyodo, компания Toyota намерена снизить производство новых автомобилей в Стране восходящего солнца на 20 процентов. Этот шаг автопроизводитель вынужден сделать в связи с ожидаемым снижением спроса.

Дело в том, что в конце сентября в Японии перестают действовать правительственные льготы, которые предоставляются жителем этого островного государства на покупку дружественных по отношению к окружающей среде машин. Субсидии эти весьма существенны и могут превышать сумму в 2,5 тысячи в долларовом эквиваленте.

Учитывая, что доля таких экомобилей, как Prius, в структуре «домашнего» производства Toyota весьма велика, финансисты опасаются их перепроизводства из-за прекращения стимулирования спроса. Именно поэтому в октябре объемы выпуска будут сокращены.

В промежуток с июля по конец сентября Toyota рассчитывает производить примерно 14 000 автомобилей в день, а начиная с октября эта цифра снизится до 12 000 машин в день. Впрочем, несмотря на это, автогигант намерен и далее придерживаться прогноза по общему объему выпуска, который за текущий финансовый год, заканчивающийся в конце марта 2011 года, должен будет составить 3,2 миллиона машин.
 

Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.