© Toyota

23 июля 2010 16:58

Автопром 496

Toyota сократит объем производства на внутреннем рынке на 20%

Как сообщило на этой неделе японское новостное агентство Kyodo, компания Toyota намерена снизить производство новых автомобилей в Стране восходящего солнца на 20 процентов. Этот шаг автопроизводитель вынужден сделать в связи с ожидаемым снижением спроса.

Как сообщило на этой неделе японское новостное агентство Kyodo, компания Toyota намерена снизить производство новых автомобилей в Стране восходящего солнца на 20 процентов. Этот шаг автопроизводитель вынужден сделать в связи с ожидаемым снижением спроса.

Дело в том, что в конце сентября в Японии перестают действовать правительственные льготы, которые предоставляются жителем этого островного государства на покупку дружественных по отношению к окружающей среде машин. Субсидии эти весьма существенны и могут превышать сумму в 2,5 тысячи в долларовом эквиваленте.

Учитывая, что доля таких экомобилей, как Prius, в структуре «домашнего» производства Toyota весьма велика, финансисты опасаются их перепроизводства из-за прекращения стимулирования спроса. Именно поэтому в октябре объемы выпуска будут сокращены.

В промежуток с июля по конец сентября Toyota рассчитывает производить примерно 14 000 автомобилей в день, а начиная с октября эта цифра снизится до 12 000 машин в день. Впрочем, несмотря на это, автогигант намерен и далее придерживаться прогноза по общему объему выпуска, который за текущий финансовый год, заканчивающийся в конце марта 2011 года, должен будет составить 3,2 миллиона машин.
 

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.