© Ford

23 июля 2010 13:28

Новинки 718

Ford опубликовал новую фотографию обновленной модели Explorer

К вечеру четверга число поклонников еще не представленной официально модели Ford Explorer следующего поколения в социальной сети Facebook достигло тридцати тысяч. В честь этого события компания добавила на официальную "стену" еще одну фотографию новинки, показав ее радиаторную решетку.

К вечеру четверга число поклонников еще не представленной официально модели Ford Explorer следующего поколения в социальной сети Facebook достигло тридцати тысяч. В честь этого события компания добавила на официальную "стену" еще одну фотографию новинки, показав ее радиаторную решетку.

Событие это, безусловно, радостное, однако долгая череда тизеров, которой Ford потчует всех людей, хотя бы чуть-чуть заинтересованных в данном кроссовере, способна утомить даже самых преданных фанатов. Поэтому все с нетерпением ждут момента, когда автомобиль можно будет увидеть полностью. Хотя бы на снимках из пресс-релиза.

Впрочем, ждать осталось совсем недолго – уже в понедельник, 26 июля, новинку представят вживую в ряде городов США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Дирборн. Кстати сказать, именно в штаб-квартире Ford в Дирборне вице-президент этой компании по маркетингу Джим Фарли пояснил, что столь назойливая рекламная стратегия была выбрана фирмой осознанно, после успеха прошлогодней маркетинговой кампании Fiesta Movement. По его словам, новый Explorer будет повсеместно присутствовать в Сети и других местах вплоть до момента начала продаж.

Фарли отметил, что продвижение Fiesta обошлось автопроизводителю всего в 10% от той суммы, которая обычно требуется на рекламу автомобилей в прессе, однако успех и узнаваемость имени превзошли все ожидания маркетологов. Учитывая, что название Explorer уже хорошо известно в Америке, основной акцент делается на том, как эта модель "возродилась" с учетом требований 21-го века. Подождем до понедельника?
 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.