© Mazda

22 июля 2010 13:11

Тест-драйвы 1297

Zoom-Zoom Challenge 2010 - день прессы

16 июля на подмосковном автодроме "Мячково" состоялись любительские гоночные соревнования, организованные компанией Mazda Motor Rus. Редакция Авто.Вести.Ru приняла участие в мероприятии в составе трех человек и смогла увезти с собой один из кубков!

16 июля на подмосковном автодроме "Мячково" состоялись любительские гоночные соревнования, организованные компанией Mazda Motor Rus. Редакция Авто.Вести.Ru приняла участие в мероприятии в составе трех человек и смогла увезти с собой один из кубков!

Трасса, более известная как АДМ "Мячково" давно стала площадкой для выяснения отношений водителей самого разного уровня. Дорожное полотно трека отвечает лучшим европейским стандартам, и ездить там одно удовольствие. А учитывая, что в качестве машин были выбраны кабриолеты Mazda MX-5, то можно сказать наверняка - никто в тот день не ушел без положительных эмоций.

Для справки стоит сказать, что Zoom-Zoom Challenge 2010 имеет длительный формат и проходит для владельцев марки Mazda из самых разных городов России. С момента начала соревнований в 2008 году, в них приняло участие более 12 тысяч человек. В выходные 17-18 июля состоялась вторая секция полуфиналов, а как раз накануне для определения сильнейшего были собраны представители отечественных СМИ.

Началось все с подробного инструктажа под руководством гонщика Олега Кесельмана, генерального директора Mazda Sport Academy. Затем 41 участник из 31 издания в алфавитном порядке был приглашен на тренировочные заезды. Одновременно на автодром выпускалось по 6-7 пилотов, с интервалом в пару десятков секунд, дабы избежать толкучки. Хотя в силу разного уровня вождения были и частые обгоны, и небольшие "пробки" - дело в том, что по правилам соревнований в поворотах обгонять запрещалось.

Долой крышу!


В середине мая компания Mazda уже
приглашала журналистов в "Мячково".
Тогда акулам пера удалось пройти
ускоренный курс спортивного вождения
на автомобилях Mazda3...

Мчаться с ветерком без каких-то скоростных ограничений на кабриолете - неописуемое удовольствие. В нашем распоряжении оказались 160-сильные MX-5 на автоматической коробке передач. Трасса типа "Мячково" – истинная стихия для данного родстера. Отличная управляемость в сочетании с приемистым мотором и быстрой АКПП позволяли ехать очень быстро. Хотя, безусловно, на прямиках авто разгонялось не так интенсивно, как хотелось бы - неудивительно, что многие владельцы MX-5 мечтают о двигателе помощнее.

После мужских тренировок на треке появились девушки, которые поупражнялись в умении объезжать линейку из конусов задним ходом. В формате Zoom-Zoom Challenge эта дисциплина имеет немаловажное значение при итоговом подсчете баллов. Однако для прессы устроители сделали исключение и позволили женскому полу состязаться "по-мужски", то есть путем 3-4 полноценных кругов по трассе. Мы с гордостью сообщаем, что наш редактор новостей, Екатерина Рзянина, продемонстрировала второе лучшее время среди девушек.

Самое же интересное началось после обеденного перерыва. К тому моменту организаторы уже сформировали команды, с таким расчетом, чтобы все они были примерно равны по мастерству гонщиков. Затем заезды продолжись, но результаты имели уже совершенно иное значение, нежели тренировочные. Участники получили по две десятиминутных попытки, чтобы показать все, на что они способны. Самый быстрый круг каждого из журналистов "падал" в копилку очков команды.

Авто.Вести.Ru получили шанс поехать в Германию

В итоге сильнейшей стала команда, именуемая как "красная" - в ее составе как раз и оказалась наша Катя. Всего лишь на 2 сотых секунды от них отстали "белые", но это не помешало им выйти в финальную часть Zoom-Zoom Challenge для журналистов, которая пройдет в августе и выявит команду для поездки в Германию на трек Хоккенхаймринг.

Еще двум представителям Авто.Вести.Ru повезло чуть меньше - за час до окончания мероприятия над автодромом неожиданно прошел сильнейший ливень, а на намокшей дороге с множеством луж время заезда значительно ухудшились. Но с другой стороны, кайф, полученный от езды на заднем приводе по скользкому покрытию, сложно описать в словах. Отметим, что система динамической стабилизации в MX-5 работала просто великолепно - все пилоты избежали каких-либо инцидентов, связанных с постоянными заносами.

Автор Роман Тарасенко
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.