© Mitsubishi

21 июля 2010 18:10

Автопром 1530

Mitsubishi Pajero IV теперь доступен с 3-литровым бензиновым мотором

MMC Pajero четвертого поколения отныне можно купить за 1 429 000 рублей. Это стало возможным благодаря внедрению в линейку двигателей бензинового V6 объемом 3,0 литра. Также в паре с данным мотором предлагается механическая коробка передач.

MMC Pajero четвертого поколения отныне можно купить за 1 429 000 рублей. Это стало возможным благодаря внедрению в линейку двигателей бензинового V6 объемом 3,0 литра. Также в паре с данным мотором предлагается механическая коробка передач.

Самый крупный среди моделей Mitsubishi, внедорожник Pajero, через четыре года производства получил в качестве оснащения третий тип двигателя. Напомним, ранее автомобиль предлагался с 3,2-литровым дизельным мощностью 200 л.с. и 3,8-литровым бензиновым мощностью 250 л.с. агрегатами. И вот, благодаря тесному взаимодействию Mitsubishi Motors Corporation с компанией "РОЛЬФ Импорт", ради удовлетворения потребностей российского рынка четвертое поколение можно заказать с 3,0-литровым мотором.

Новый двигатель является дефорсированной (с 220 до 178 л.с.) версией того, что ставится на Pajero Sport. Он адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ, в соответствии со стандартом Евро-4.
Кроме того, адаптация для России также включает в себя аккумулятор повышенной емкости, систему запуска двигателя с учетом эксплуатации в холодных климатических условиях, систему отопления повышенной производительности и атермальные стекла.

Цена на Mitsubishi Pajero IV с V6 3,0 л и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Invite составляет 1 429 000 рублей. Модификация с "автоматом", 3,0л Intense, обойдется покупателю в 1 519 000 рублей. Для сравнения, самый дешевый 3,2-литровый дизель стоит 1 849 000 рублей, а 3,8-литровый бензиновый V6 - 1 899 000 рублей. Отметим, что внедорожник имеет полноприводную трансмиссию Super Select 4WD с всевозможными блокировками и понижающей передачей.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.