© Autocar

21 июля 2010 15:44

Новинки 688

Mazda готовит преемника легендарного купе RX-7

Новое поколение модели RX-7, которое может быть названо RX-9, согласно близким к компании источникам, по-прежнему будет оснащаться роторным двигателем Ванкеля и при этом получит турбонаддув. Ориентировочно выпуск новинки запланирован на 2013 год.

Новое поколение модели RX-7, которое может быть названо RX-9, согласно близким к компании источникам, по-прежнему будет оснащаться роторным двигателем Ванкеля и при этом получит турбонаддув. Ориентировочно выпуск новинки запланирован на 2013 год.

Несмотря на то, что производство нынешней модели RX-8, отличающейся невысоким крутящим моментом и приличным расходом бензина и масла, в следующем месяце прекращается, уже появилась информация о следующем поколении спорткупе от Mazda. При этом в компании всерьез задумываются о том, как обойти перечисленные нюансы ротора, чтобы составить достойную конкуренцию таким машинам, как, например, Volkswagen Scirocco.

Вполне вероятно, что под капотом у грядущего проекта появится электрический турбокомпрессор. Кроме того, преемник RX-7 отлично впишется в концепцию нового дизайна японцев под названием Nagare, который символизирует стремительный ветер и льющуюся воду. Портал Autocar продемонстрировал свое видение автомобиля, вдохновившись свежими концептами Mazda (см. изображение).

Для справки отметим, что третье поколение культовой RX-7, оснащавшееся роторным двигателем объемом 1,3 литра и двойным турбонаддувом, выпускалось с 1992 по 2002 год. В разных версиях RX-7 развивала мощность от 255 до 280 л.с. В 2003 году миру была представлена Mazda RX-8, лишившаяся турбонагнетателя. Это несильно сказалось на количестве лошадиных сил (250 л.с. на японском внутреннем рынке), но водителям явно не хватало крутящего момента в 213 Нм. Выход RX-9 призван эту проблему свести на нет.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.