© Roehr

20 июля 2010 13:10

Мото 770

Состоялась презентация электрических мотоциклов Roehr eSuperbike

Компания Roehr официально представила семейство электросупербайков eSuperbike. Все эти мотоциклы построены на базе шасси Hyosung и оснащены электромоторами, работающими на переменном токе. В случае с eSuperbike и eSuperbike RR таких двигателей устанавливается по два.

Компания Roehr официально представила семейство электросупербайков eSuperbike. Все эти мотоциклы построены на базе шасси Hyosung и оснащены электромоторами, работающими на переменном токе. В случае с eSuperbike и eSuperbike RR таких двигателей устанавливается по два.

Самым интересным представителем данного модельного ряда является топовая версия eSuperbike RR, укомплектованная сдвоенной электрической силовой установкой и батареей LiFePo4 емкостью 7,7 кВт*ч. Эта связка позволяет мотоциклу развивать впечатляющие 220 км/ч.

Несмотря на то, что данный супербайк пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования, его настоящее предназначение – участие в таких гоночных сериях, как TTXGP и e-Power Championship. Запас хода для RR равен 160 километрам, а для самого доступного eSupersport – 130 километрам. Впрочем, если учесть, что разница в емкости батарей между ними составляет всего 1,9 кВт*ч, легко предположить, что отличие в цене обусловлено неравным числом электромоторов.

Кстати сказать, стоимость мотоциклов разнится весьма существенно. Так, если Roehr eSupersport обойдется покупателям из США в 16 965 долларов, то eSuperbike – уже на 10 000 дороже. Это весьма серьезная переплата, но не настолько серьезная, как разница в 7000 долларов между eSuperbike и eSuperbike RR, на последнем из которых просто установлены более спортивные тормоза, колеса и подвеска.

Впрочем, такое ценообразование не отменяет того факта, что все эти мотоциклы получились просто замечательными, как с точки зрения потребительских характеристик, так и внешне.