© Nissan

19 июля 2010 15:16

Новинки 763

Nissan обновляет популярный кроссовер Murano

Когда-то связка бесступенчатого вариатора Xtronic с мотором VQ на Nissan Murano многим казалась почти идеальной. Однако время и рынок требуют перемен, желательно – в лучшую сторону. Японцы посчитали, что в качестве такого нововведения может выступить современный дизельный агрегат.

Когда-то связка бесступенчатого вариатора Xtronic с мотором VQ на Nissan Murano многим казалась почти идеальной. Однако время и рынок требуют перемен, желательно – в лучшую сторону. Японцы посчитали, что в качестве такого нововведения может выступить современный дизельный агрегат.

На европейском континенте востребованность таких двигателей просто огромна, поэтому производитель впервые предложил потенциальным покупателям из Старого Света опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 190 лошадиных сил, который развивает впечатляющие 450 Нм крутящего момента. Ему предстоит работать в связке с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной технологией адаптивного переключения передач.

Эта конструкция позволяет машине расходовать в смешанном цикле 8 литров топлива на 100 километров. Уровень выхлопа в атмосферу двуокиси углерода составляет 210 г/км, в чем есть несомненная заслуга дебютной для Murano системы рекуперации тормозной энергии.

Естественно, данная инновация – не единственный приятный для обновленного автомобиля бонус. При взгляде на него хорошо заметна более агрессивная передняя облицовка, которая не просто хорошо выглядит, но и обеспечивает повышенный приток воздуха в моторный отсек. На британском рынке цена свежего Murano образца 2011 модельного года будет начинаться от 37 795 фунтов (58 000 долларов).