© EPA

19 июля 2010 11:49

Автопром 1108

Программа утилизации вернула в бюджет в 1,5 раза больше денег

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

Таким образом, программа утилизации, стартовавшая в России 8 марта 2010 года, стала не просто удерживающей антикризисной мерой, а обогатила российский бюджет на миллионы рублей, пишут "Ведомости". По расчетным данным Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться изданию, с каждой проданной в мае по программе утилизации машины автопроизводитель платил минимум 27 195 рублей, плюс дополнительный выплаты для каждой компании.

Анализируя деятельность АвтоВАЗа, чиновники выяснили, что это предприятие отчисляло государству с каждой машиной 84 558 рублей. Sollers тратился чуть меньше, перечисляя в казну в среднем по 48 000 рублей за авто.

"По самым консервативным предположениям, с каждого рубля, потраченного на программу, в бюджет возвращается минимум 1,5 рубля. Программа утилизации оказалась одной из самых эффективных антикризисных мер", - заявил изданию сотрудник Минпромторга.

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.