© EPA

19 июля 2010 11:49

Автопром 1106

Программа утилизации вернула в бюджет в 1,5 раза больше денег

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

Таким образом, программа утилизации, стартовавшая в России 8 марта 2010 года, стала не просто удерживающей антикризисной мерой, а обогатила российский бюджет на миллионы рублей, пишут "Ведомости". По расчетным данным Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться изданию, с каждой проданной в мае по программе утилизации машины автопроизводитель платил минимум 27 195 рублей, плюс дополнительный выплаты для каждой компании.

Анализируя деятельность АвтоВАЗа, чиновники выяснили, что это предприятие отчисляло государству с каждой машиной 84 558 рублей. Sollers тратился чуть меньше, перечисляя в казну в среднем по 48 000 рублей за авто.

"По самым консервативным предположениям, с каждого рубля, потраченного на программу, в бюджет возвращается минимум 1,5 рубля. Программа утилизации оказалась одной из самых эффективных антикризисных мер", - заявил изданию сотрудник Минпромторга.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.