© ГАЗ

15 июля 2010 20:30

Автопром 2175

Автомобилю "Волга" исполнилось 40 лет

Сегодня главный автомобиль страны празднует юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности.

Сегодня главный автомобиль страны празднует юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности. "Волга" остается одной из самых популярных марок российского автопрома.

ГАЗ-24 появился, как подарок к столетнему юбилею Ленина. Его ждали, как подвигов космонавтов. На новой модернизированной "Волге" собирались доехать до коммунизма. Советские художники-конструкторы ни один год трудились над обликом авто. Машины сошли с конвейера 15 июля 1970 года. Модель стала автопрорывом.

Двадцать четвёртая модель уже давно не выпускается. Надежный, крепкий автомобиль 70-80 годов до сих пор на колесах. Водители уважают "старушку". Она редко подводит. Если приходится менять запчасти, то они обходятся дешево. Монополия 24-й длилась десятилетие. Потом выпустили ГАЗ-3102, позже ГАЗ-3110. Пешеходы и водители "Жигулей", "Москвичей" с завистью смотрели на новенький, конструктивный авто.

Своих приверженцев "Волга" не теряет. Она до сих пор популярна. В Мурманской области ее владельцами являются 10 тысяч человек. Ее закупают предприятия. Что уж там говорить, даже правительства. Особенно "Волгу" любят в такси. В последнее время многие пытаются отправить ГАЗ на свалку истории. Мол, модели-преемницы последней машины уже не будет. Тем не менее, так быстро легенды автопрома на пенсию не уходят, и о "Волге" мы еще услышим.

Автор Елена Горячева, ГТРК "Мурман"
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.