© Subaru

16 июля 2010 17:10

Автопром 1288

Subaru пересмотрит подход к дизайну своих авто

Фирма Subaru намерена кардинально изменить стратегию создания новых машин в надежде привлечь к своей продукции внимание более широкой аудитории. Во всяком случае, именно такое заявление сделал главный дизайнер компании Осаму Намба.

Фирма Subaru намерена кардинально изменить стратегию создания новых машин в надежде привлечь к своей продукции внимание более широкой аудитории. Во всяком случае, именно такое заявление сделал главный дизайнер компании Осаму Намба.

Японский автопроизводитель планирует избавиться от имиджа марки, выпускающей странноватого вида автомобили с устаревшим дизайном. Это, в перспективе, позволит Subaru увеличить число потенциальных покупателей, и не ограничиваться лишь давними поклонниками.

Стоит отметить, что Subaru всегда считалась лидером инженерных инноваций, а вот внешности машин там отводилась второстепенная роль. Исправить это планируется с помощью нового унифицированного подхода к дизайну. Осаму Намба убежден, что Subaru следует более оперативно реагировать на изменение рыночных тенденций. "Я не хочу слишком много серьезности и скуки, поскольку многие люди просто не знают о существовании бренда Subaru. Если мы сделаем стилистику машин более приемлемой, мы сможем открыть себя для них", - отметил специалист.

Прообразом нового стиля Subaru должен стать прототип Hybrid Tourer, представленный в 2008 году. За его создание отмечал именно Намба, являющийся приверженцем более простых и выразительных линий, от которых веет ощутимой силой.
 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.