© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 июля 2010 20:01

Автопром 510

Россияне стали чаще менять машины

По данным исследования системы вертикального поиска Smartus.ru, россияне почувствовали уверенность в завтрашнем дне и больше не затягивают со сменой старого автомобиля на новый. Проведя за рулем менее трех лет, автолюбители уже выставляют свои машины на продажу.

По данным исследования системы вертикального поиска Smartus.ru, россияне почувствовали уверенность в завтрашнем дне и больше не затягивают со сменой старого автомобиля на новый. Проведя за рулем менее трех лет, автолюбители уже выставляют свои машины на продажу.

С увеличением спроса на новые автомобили россияне стали более стремительно продавать старые. Причем, если раньше владельцы продавали свои машины после 3-5 лет использования, то сейчас процесс обмена старого авто на новое значительно ускорился.

В июне текущего года машины возрастом до трех лет составили 44,3% среди всех предложений на вторичном авторынке, тогда как в прошлом году эта цифра была меньше в два раза - 23,2%. Доля же 3-5-летних машин снизилась с 21,1% в июне 2009 года до 19,1% в июне нынешнего.

Самый популярный в прошлом сегмент – автомобили возрастом 5-7 лет – уменьшили свою долю до 21,3% (в 2009 году – 32,4%). Сегмент 7-10-летних машин просел с 23,2% до 15,3%. По мнению экспертов рынка, такая ситуация обусловлена тем, что россияне напуганы повышением цен на новые автомобили и стремятся продать недавно купленное авто, чтобы успеть приобрести новую машину на еще приемлемых условиях.

Возрастной состав предложений на вторичном авторынке России
  июнь 2009 года июнь 2010 года
0-3 года 23,2% 44,3%
3-5 лет 21,1% 19,1%
5-7 лет 32,4% 21,3%
7-10 лет 23,2% 15,3%


 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.