© Autoblog

15 июля 2010 17:20

Новинки 357

Американская версия спорткара Zagato Perana Z-One дебютирует в августе

Знаменитая дизайнерская и инжиниринговая компания Zagato, показавшая в марте на Женевском автошоу свое последнее творение под названием Perana Z-One, приурочит "живую" презентацию новинки к летнему мероприятию Concorso Italiano - сьезду фанатов итальянских автомобилей в Калифорнии, США.

Знаменитая дизайнерская и инжиниринговая компания Zagato, показавшая в марте на Женевском автошоу свое последнее творение под названием Perana Z-One, приурочит "живую" презентацию новинки к летнему мероприятию Concorso Italiano - сьезду фанатов итальянских автомобилей в Калифорнии, США.

Perana Z-One позиционируется как спорткар стоимостью "до 100 000 долларов". Он будет собираться вручную в Южной Африке на фабрике Hi-Tech. В Америке в качестве дистрибьютора была выбрана фирма Superformance, и, собственно, она и устраивает августовский "показ". Ранее, для полноценного дилерства на территории США требовалось наличие не менее 99 заказов на авто.

Под капотом у детища Zagato, весящего всего 1130 кг, будет располагаться 436-сильный двигатель E-rod LS3 или 505-сильный LS7 от Chevrolet Corvette. В тандеме с ними задействована 6-ступенчатая "механика" с дифференциалом повышенного трения. Также к гоночному оборудованию относится и высокопроизводительная тормозная система. На этом технические изыски заканчиваются.

Perana Z-One можно заказать в нескольких цветах кузова. Сам дизайн придумали те же люди, отвечавшие за следующие проекты компании: Maserati GS, Ferrari 575 GTZ, Spyker C12, Diatto Ottovu и Bently GTZ. Интерьер машины отделан кожей в сочетании с алькантарой. В базовое оснащение входит также мультимедийная система с навигацией.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.