© ВГТРК

15 июля 2010 16:03

Автопром 238

Продажи новых автомобилей в Европе в июне упали на 7%

Европейский рынок продаж в минувшем месяце снова продемонстрировал снижение. В июне в странах ЕС было куплено 1 341 092 машины. Лидером падения продаж стала Греция. Среди автомобильных компаний худшие результаты показали Suzuki, Chrysler и Fiat.

Европейский рынок продаж в минувшем месяце снова продемонстрировал снижение. В июне в странах ЕС было куплено 1 341 092 машины. Лидером падения продаж стала Греция. Среди автомобильных компаний худшие результаты показали Suzuki, Chrysler и Fiat.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского Союза в июне 2010 года снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом за полугодие показатель вырос на 0,2%, составив 7 285 487 машин.

Худшие цифры продаж продемонстрировала Греция. В июне реализация новых авто в этой стране упала на 39,3%. Следом идут Германия (-32,3%) и Италия (-19,1%). В Великобритании показатель вырос на 10,8%. Продажи увеличились также в Испании и Ирландии, на 25,6% и 75,8% соответственно.

Сокращение продаж новых авто продолжается в ЕС третий месяц подряд. По мнению экспертов, это вызвано завершением во многих странах Европы действия государственных программ по утилизации и льготному автокредитованию.

Среди компаний рост в июне показали Jaguar Land Rover (+28,2%), Nissan (+27%), BMW (+6,7%), Renault (+3,4%) и Mitsubishi (+0,5%). Наибольшее падение продаж настигло Suzuki (-29,6%), Chrysler (-21,9%), Fiat (-20,8%), Ford (-15,9%), Toyota (-14,8%) и Honda (-14,7%).
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.