© Carscoop.Blogspot.com

15 июля 2010 15:01

Тюнинг 720

Ferrari демонстрирует гоночный болид 458 Challenge

Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло.

Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло.

4,5-литровый V8 мощностью 570 лошадиных сил решено было оставить без изменений, однако инженеры Ferrari все же оптимизировали передаточные числа и перекалибровали коробку передач с двухдисковым сцеплением, что позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах. Помимо этого, суперкар получил модифицированную подвеску со сплошными алюминиевыми втулками, более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Это позволило снизить дорожный просвет на 30 мм и установить 19-дюймовые колеса с гоночными сликами Pirelli.

Кроме всего вышеперечисленного, болид укомплектовали тормозами Brembo CCM2, которые ранее устанавливались на экспериментальный образец модели 599XX. Эти тормоза интегрированы с двухрежимной антиблокировочной системой. Также стоит отметить, что специалисты сохранили электронный дифференциал E-Diff и систему распределения тягового усилия F1-Trac, которыми оснащают серийные машины.

Значительная работа была проделана в области снижения веса. Ее конкретные результаты не озвучены, однако известно, что кузовные панели гоночной версии 458 стали более тонкими, а традиционные материалы заменены на облегченные композитные, такие, как карбон и поликарбонатная смола «лексан». Внесенные изменения позволили сократить время прохождения круга на тестовом полигоне во Фьорано на 2 секунды.

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.