© Carscoop.Blogspot.com

15 июля 2010 15:01

Тюнинг 722

Ferrari демонстрирует гоночный болид 458 Challenge

Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло.

Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло.

4,5-литровый V8 мощностью 570 лошадиных сил решено было оставить без изменений, однако инженеры Ferrari все же оптимизировали передаточные числа и перекалибровали коробку передач с двухдисковым сцеплением, что позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах. Помимо этого, суперкар получил модифицированную подвеску со сплошными алюминиевыми втулками, более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Это позволило снизить дорожный просвет на 30 мм и установить 19-дюймовые колеса с гоночными сликами Pirelli.

Кроме всего вышеперечисленного, болид укомплектовали тормозами Brembo CCM2, которые ранее устанавливались на экспериментальный образец модели 599XX. Эти тормоза интегрированы с двухрежимной антиблокировочной системой. Также стоит отметить, что специалисты сохранили электронный дифференциал E-Diff и систему распределения тягового усилия F1-Trac, которыми оснащают серийные машины.

Значительная работа была проделана в области снижения веса. Ее конкретные результаты не озвучены, однако известно, что кузовные панели гоночной версии 458 стали более тонкими, а традиционные материалы заменены на облегченные композитные, такие, как карбон и поликарбонатная смола «лексан». Внесенные изменения позволили сократить время прохождения круга на тестовом полигоне во Фьорано на 2 секунды.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.