© BMW

15 июля 2010 13:21

Новинки 2189

Новый BMW X3: официальная презентация

Через шесть лет после дебюта оригинальной модели концерн BMW представил второе поколение кроссовера Х3, который подрос в размерах и получил новые моторы. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в сентябре, а его продажи начнутся ближе к концу года.

Через шесть лет после дебюта оригинальной модели концерн BMW представил второе поколение кроссовера Х3, который подрос в размерах и получил новые моторы. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в сентябре, а его продажи начнутся ближе к концу года.

Несмотря на то, что общие очертания новинки схожи с силуэтом предшественника, ее дизайн стал более простым и «чистым». Ряд стилистических решений Х3 позаимствовал у моделей Х1 и Х5, а также у новой легковой «пятой серии». В частности, это относится к более выразительной радиаторной решетке и капоту. Салон изменился до неузнаваемости и теперь может похвастать наличием классической приборной доски с четырьмя циферблатами и слегка развернутой к водителю центральной консолью с 8,8-дюймовым экраном высокого разрешения.

За основу внедорожника была принята архитектура будущей третьей серии. Этот X3 на 12 мм выше, 83 мм длиннее и 28 мм шире, чем предыдущий, а его дорожный просвет на 12 мм больше. Колесная база теперь равна 2810 мм, что на 15 мм больше, чем раньше. Увеличение габаритов привело к тому, что пассажиры получили больше пространства для ног и плеч, а багажное отделение достигло рекордных для этого сегмента значений. Так, в зависимости от положения складывающегося заднего сиденья, объем багажника варьируется от 550 до 1600 литров.

На момент начала европейских продаж X3 будет доступен с одним из двух силовых агрегатов на выбор. Модель xDrive20d должна комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 184 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Соединяться он будет либо со стандартной шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо с опциональным восьмиступенчатым «автоматом». До 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 8,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 л/100 км.

Бензиновый xDrive35i получит рядный шестицилиндровый турбомотор мощностью 306 лошадиных сил, крутящий момент у которого составляет 400 Нм. В этом случае машина способна разгоняться до «сотни» за 5,7 секунды и развивать скорость 245 км/ч. Расход топлива в смешанном европейском цикле – 8,8 л/100 км. Все варианты xDrive оснащаются интеллектуальной системой полного привода последнего поколения, которая в обычных условиях распределяет тягу в отношении 40:60.

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.