© Toyota

14 июля 2010 14:58

Автопром 553

В массовых ДТП с участием Toyota могли быть виноваты сами водители

Новые подробности появились в деле о дефектах в автомобилях Toyota. После изучения Министерством транспорта США бортовых самописцев из машин, попадавших в аварии из-за самопроизвольного ускорения, выяснилось, что во всех случаях тормоз вообще не был задействован, а акселератор был нажат полностью.

Новые подробности появились в деле о дефектах в автомобилях Toyota. После изучения Министерством транспорта США бортовых самописцев из машин, попадавших в аварии из-за самопроизвольного ускорения, выяснилось, что во всех случаях тормоз вообще не был задействован, а акселератор был нажат полностью.

Нашумевшее разбирательство, похоже, еще долго будет на виду у ключевых ведомств Северной Америки. Очередной поворот в деле так вовсе оправдывает сторону японского автоконцерна. Об этом сообщил The Wall Street Journal, который получил информацию от неназваного источника, ознакомившегося с предварительными результатами расследования.

Главный вывод из обработанных данных - как минимум в части инцидентов могли быть виноваты сами водители, банально путавшие педали в стрессовой ситуации. Тем более в отчете Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA) один подобный случай имел место быть.
Впрочем, сейчас на репутацию Toyota это уже мало повлияет.

Тем более, президент компании Акио Тойода уже давно признал наличие реальных дефектов с пресловутым акселератором, некачественными ковриками, блокировавшими педаль, и стабилизирующей электроникой. Также стоит отметить, что бортовые самописцы в машинах несут вспомогательную функцию и не предназначены для выявления причин аварий.

Так или иначе, но факт 75 ДТП, вызвавших гибель 93 человек, остается фактом. В результате произошедшего Toyota заплатила правительству США колоссальный штраф и отозвала на устранение неполадок более 8 млн автомобилей по всему миру.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.