© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 июля 2010 16:18

Дороги 510

Начальник ГИБДД РФ: за 20 лет число машин в Москве увеличилось вчетверо

Число автомобилей в Москве за последние два десятилетия увеличилось более чем в четыре раза и уже почти достигло 4 миллионов единиц. Об этом сообщил начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.

Число автомобилей в Москве за последние два десятилетия увеличилось более чем в четыре раза и уже почти достигло 4 миллионов единиц. Об этом сообщил в среду начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.

В 1950-1980 годах количество зарегистрированных в Москве транспортных средств увеличилось с 81 до 560 тысяч. В 1990 году было уже 917 тысяч автомобилей, в 2000 – 2,6 миллиона, в 2005 – 3,1 миллиона, а сейчас уже 3,89 миллиона автомобилей.

И это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет жителей Подмосковья, приезжающих в столицу на работу, отметил генерал-майор милиции. Казанцев подчеркнул, что при столь значительном увеличении числа автомобилей ряд главных магистралей остаются без ремонта уже в течение нескольких десятилетий.

"У нас Волоколамское шоссе не ремонтировалось больше 30 лет, Минское шоссе ремонтировалось в 1970-х годах, Щелковское - в 1960-х, Ленинградское шоссе - к московской Олимпиаде 1980 года", - пояснил он.

По его словам, 16 федеральных трасс из Москвы нуждаются в расширении, которое должно продолжаться как минимум до 50 километров - до Малого кольца.

Кроме того, начальник ГИБДД столицы отметил необходимость строительства нового бетонного кольца с таможенными терминалами, которые "забирали" бы себе большегрузные фуры, а продукцию из этих фур затем бы довозили до Москвы небольшие грузовики или "Газели".

Тюрьма для пьяных водителей станет более реальной В МВД признали неэффективными меры для нетрезвых водителей-рецидивистов, введенные в 2015 году, и планируют их ужесточить. Если проект будет принят, повторное появление за рулем в пьяном виде будет считаться уголовным преступлением средней тяжести.
В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Российские страховщики не хотят ремонтировать автомобили по ОСАГО Схема с натуральным возмещением убытков по ОСАГО в России пока так и не заработала должным образом. Тех денег, которые страховщики готовы платить дилерам за ремонт автомобиля, хватит только на бэушные запчасти с битых машин.