© Renault

14 июля 2010 11:24

Автопром 631

На "АвтоВАЗе" будет запущена новая автоматическая линия

Запуск уникальной для России автоматической прессовой линии японского концерна "Комацу" состоится сегодня на "АвтоВАЗе". Подобного оборудования пока нет ни на одном другом отечественном автозаводе.

Запуск уникальной для России автоматической прессовой линии японского концерна "Комацу" состоится в среду на "АвтоВАЗе". Подобного оборудования пока нет ни на одном другом отечественном автозаводе.

Линия установлена в рамках программы модернизации "АвтоВАЗа" и смонтирована менее чем за год: груз с оборудованием прибыл по Волге в речной порт Тольятти в августе минувшего года. Высокоскоростная автоматическая линия, состоящая из пяти прессов, предназначена для изготовления крупных кузовных деталей автомобилей "Лада". В первую очередь будет освоена штамповка деталей автомобилей "Лада Калина" и "Лада Приора". В рамках контракта на прессовую линию были заказаны и штампы, их изготовлением занималась японская фирма "Фуджи Текника".

Линия прессов "Комацу" уникальна для России - ни на одном из заводов нашей страны нет такого современного оборудования, равного по производительности, отметили в пресс-центре "АвтоВАЗа". Ежеминутно эта линия может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем действующие на автозаводе штамповочные комплексы, сообщает ИТАР-ТАСС.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.