© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 июля 2010 16:37

Тест-драйвы 2160

Длительный тест Citroen C3 Picasso - рыбка в аквариуме

Новинка от Citroen, компактвэн C3 Picasso, который попал к нам в редакцию на длительный тест, своим внешним видом так и кричит: "Я - семейный автомобиль". А где лучшие качества "семейника" проверяются удачнее всего? Конечно, по дороге на загородную дачу!

Новинка от Citroen, компактвэн C3 Picasso, который попал к нам в редакцию на длительный тест, своим внешним видом так и кричит: "Я - семейный автомобиль". А где лучшие качества "семейника" проверяются удачнее всего? Конечно, по дороге на загородную дачу!

Путь предстоял неблизкий. Забить багажник Picasso мне, правда, не удалось даже на половину. Перед отъездом я старательно прикидывала, чтобы еще такого ненужного в него запихать. В результате, на дачу отправился старый журнальный столик, который в разобранном виде хранился в гараже. И, усадив двух пассажиров и бросив сумку на заднее сиденье, я вырулила на МКАД. К счастью, дорога была свободная, и до нужного шоссе мы добрались довольно быстро. К слову сказать, несмотря на то, что машина, которой я управляла, совсем не располагает к спортивной езде, разогнать ее до приличных скоростей мне все же удалось. И Citroen C3 Picasso "шел" вполне достойно, отвлекая лишь небольшим дерганьем при переключении передач и грохотом от журнального столика в багажнике при перескакивании дорожных швов.

Земля в иллюминаторе

Пробег с начала теста:
1 932 км
Общий пробег автомобиля:
3 590 км

Приняв мысль о том, что скорость для этого автомобиля вещь второстепенная, я продолжила свой путь, пытаясь представить себя в роли хранительницы семейного очага с двумя детишками на заднем сиденье. Представлялось с трудом, но мои старания даром не прошли. Как только я сбавила "газу", мои спутники и я стали изучать обстановку и нам открылись удивительные вещи. А именно, высокое и широкое ветровое стекло C3 Picasso, которое идеально демонстрировало красоту окружающего мира. А два боковых окошка дополнили его так идеально, что соединяющие их стойки совершенно не отвлекали мое внимание. Крупные боковые зеркала с опцией электропривода превосходно вводили в курс дела и, как я упоминала ранее, словосочетание "мертвая зона" для этой машины оказалось мало применимо.

Задняя часть кузова компактвэна стекает вниз, напоминая формы хэтчбека, поэтому сперва может показаться, что обзор сзади скудноват. Однако, спешу заверить, что видимость отличная, а при отсутствии задних пассажиров ситуацию можно улучшить, опустив вниз подголовники кресел. Да и за детьми, если они все же находятся в салоне, следить будет гораздо удобнее, благо зеркало заднего вида позволяет контролировать ситуацию почти идеально.

Плюс на минус

В процессе теста
средний расход
топлива
в смешанном
цикле:
9,3 л
на 100 км пути

Налюбовавшись мелькающими пейзажами пригородной обочины, нам захотелось послушать музыку. Учитывая то, что машина оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, поездка предполагала быть приятной. Так бы оно и было, если бы не одно но. При езде с максимально разрешенной скоростью в 90 км/ч посторонние шумы и звуки двигателя так и норовили подстроиться в мелодию, избегая попадания в нужные ноты. Решение было найдено быстро – громкость была увеличена в ущерб общению с пассажирами, которые вальяжно развалились в просторном салоне.

Ненадолго прервать поездку пришлось визитом на заправку. По рекомендации производителя, в качестве топлива для Citroen C3 Picasso я выбирала АИ-95. Сама процедура посещения АЗС была для меня не самой приятной. Объясню, почему. Во-первых, необходимо было заглушить двигатель и достать ключ, так как именно с его помощью открывался топливный бак. Самое интересное, что вынуть ключ из крышки замка после процедуры открытия ни мне, ни кому-либо из моих знакомых, так ни разу не удалось. Следовательно, во-вторых, приходилось закрывать машину и с торчащим в пахнущей бензином крышке ключом тащиться в кассу. Но и тут француз нашел, чем перебить минус. После полной заправки по лицу всегда расползалась улыбка, ведь топливного бака объемом 50 литров хватало почти на 540 километров.

Когда заправка была уже позади, а впереди замаячили знакомые дачные ухабы, я, предупредив пассажиров, покрепче схватилась за руль, дабы попытаться проверить маневренность и подвеску автомобиля. Чем закончилось мое небольшое ралли, я, пожалуй, расскажу в следующем тексте, совместив полученные ощущения с общим впечатлением от Citroen C3 Picasso.

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).
Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!) В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к "Атласу" еще только присматриваются. Может ли недешевый "китаец" ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей!
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!