© Audi

13 июля 2010 16:22

Автопром 558

Audi RS6 сходит с конвейера

Фирма Audi объявила о намерении прекратить выпуск нынешнего поколения спорткара RS6 в конце третьего квартала текущего года. Впрочем, до дебюта новой версии этой машины осталась всего пара лет – презентация очередной инкарнации А6 должна состояться уже на следующем автосалоне в Женеве.

Фирма Audi объявила о намерении прекратить выпуск нынешнего поколения спорткара RS6 в конце третьего квартала текущего года. Впрочем, до дебюта новой версии этой машины осталась всего пара лет – презентация очередной инкарнации А6 должна состояться уже на следующем автосалоне в Женеве.

Уходящая на покой модель обладала внушительными характеристиками, которые обеспечивал пятилитровый битурбированный V10. Мощность этого двигателя составляла 579 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Показатели настолько серьезные, что в данный момент не до конца ясно, как же именно Audi планирует их улучшать.

В настоящее время все разговоры сконцентрированы вокруг того, что автопроизводитель из Ингольштадта может заменить десятицилиндровый агрегат на более легкий и компактный V8, мощность которого будет как минимум не уступать мощности двигателя будущего BMW M5.

Учитывая, что от баварцев ждут мотора мощностью от 500 до 600 лошадиных сил, можно предположить, что V8 от Audi сможет выдать столько же. К тому же, новый двигатель будет гораздо более экономичным и дружественным по отношению к окружающей среде.

Остается добавить лишь, что на прошлой неделе о прекращении производства текущей версии модели M5 заявил концерн BMW. Появление ее преемника также ожидается в ближайшем будущем.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.