© Hennessey

9 июля 2010 17:52

Автопром 609

Компания Lotus кардинально сокращает европейскую дилерскую сеть

Фирма Lotus, не так давно анонсировавшая свой отказ от концепции создания "легких и простых" спорткаров, сделала новое громкое заявление. На сей раз британцы обозначили намерение радикально пересмотреть модель распространения своей продукции в Старом Свете.

Фирма Lotus, не так давно анонсировавшая свой отказ от концепции создания "легких и простых" спорткаров, сделала новое громкое заявление. На сей раз британцы обозначили намерение радикально пересмотреть модель распространения своей продукции в Старом Свете.

Глава Lotus Дэни Бахар проинформировал всех без исключения европейских дилеров компании о том, что их франчайзинговые договоры не будут продлены после того, как 18 июля 2012 года истечет срок их действия. То есть, Lotus фактически разослал своим партнерам предварительное уведомление о том, что оставляет за собой право разорвать любой дилерский контракт.

Никаких разъяснений по поводу этого шага не последовало. Единственное, о чем обмолвились в Lotus, так это о том, что англо-малазийская компания планирует полностью пересмотреть структуру сбыта своей продукции в Европе. Возможно, это каким-то образом связано с тем, что Lotus намерен выпускать более дорогие и мощные машины. Как бы то ни было, официальное заявление по поводу будущего Lotus должно последовать сразу после автосалона в Париже.

Впрочем, представители Lotus в кулуарах все же отметили, что заключение новых договоров с нынешними дилерами по-прежнему возможно, однако их условия будут серьезно изменены. Характер этих изменений еще предстоит выяснить.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.