© Chrysler

9 июля 2010 14:40

Автопром 586

Chrysler отправляет "ретрокар" PT Cruiser на покой

Сегодня с конвейера американского производителя автомобилей Chrysler сойдет последний PT Cruiser. Машина выпускалась более 10 лет, а ее дизайн в свое время открыл тренд на ретродизайн легковых автомобилей.

Сегодня с конвейера американского производителя автомобилей Chrysler сойдет последний PT Cruiser. Машина выпускалась более 10 лет, а ее дизайн в свое время открыл тренд на ретродизайн легковых автомобилей. Внешний вид самого PT Cruiser напоминает что-то среднее между автомобилем 1930-х годов и классическим лондонским такси, так называемым "кэбом".

Первый PT Cruiser был выпущен в 2000 году и мгновенно стал настоящем "любимцем" не только в США, но и во многих странах мира. Чтобы приобрести эту модель, американцам приходилось ждать по несколько месяцев. Одновременно с Chrysler ретро автомобили начали также выпускать Volkswagen (Beetle) и Chevrolet (HHR).

За декаду Chrysler, который в настоящее время с помощью американского правительства восстанавливается после банкротства, продал 1,3 млн PT Cruiser, в том числе 200 тысяч за пределами США.

Однако в последний год продажи ретро-автомобиля начали резко падать. Если в 2007 году было продано 125 тысяч PT Cruiser, то с начала этого года удалось реализовать всего 6,920 машин.

Chrysler завершает производство уже легендарной модели без особого "шума" и фанфар. Последний хэтчбек в ретро-стиле сойдет с конвейра завода в мексиканском городе Толуса, передает AFP.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.