Семейство внутрияпонских минивэнов Honda Freed пополнилось новым членом. Модель, получившая обозначение Freed Spike, позиционируется производителем, как компактный многоцелевой микроавтобус для активного образа жизни. Машина построена на базе Honda Jazz/Fit.
Семейство внутрияпонских минивэнов Honda Freed пополнилось новым членом. Модель, получившая обозначение Freed Spike, позиционируется производителем, как компактный многоцелевой микроавтобус для активного образа жизни. Машина построена на базе Honda Jazz/Fit.
Стоит напомнить, что крошечные микроавтобусы Freed впервые появились у подножия Фудзиямы в 2008 году и выпускаются сейчас в пяти-, семи- и восьмиместном исполнении. У каждой из моделей двери сдвигаются назад.
Что касается Freed Spike, то в его случае рядов кресел будет только два, а число мест ограничится пятью. Сиденья при этом могут быть расставлены по салону почти в произвольном порядке. Honda также добавила новые панели на пол грузового отсека и выкроила в боковинах дополнительные места для транспортировки багажа.
Внешне минивэн Freed Spike тоже довольно существенно изменился. В частности, была переоформлена вся передняя облицовка, включая фары, фальшрадиаторную решетку и бампер. Задние боковые стекла были заменены на пластиковые панели, что явно не сделало автомобиль краше. Плюс ко всему, Honda предлагает накладки на задние фонари и новые легкосплавные диски.
Ассортимент силовых агрегатов и коробок передач остался прежним – переднеприводная модель оснащается полуторалитровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором, а полноприводный Spike комплектуется пятиступенчатым "автоматом".