© Autoblog

9 июля 2010 12:55

Новинки 448

BMW представила официальный видеотизер модели 1 Series M Coupe

Этого ждали долго. И дело тут вовсе не только в утвержденном-таки официальном имени. Концерн BMW пошел дальше и выпустил первый официальный видеоролик, посвященный спорткару 1 Series M Coupe. Радость – слишком скучное слово для описания того, что чувствуешь, посмотрев его.

Этого ждали долго. И дело тут вовсе не только в утвержденном-таки официальном имени. Концерн BMW пошел дальше и выпустил первый официальный видеоролик, посвященный спорткару 1 Series M Coupe. Радость – слишком скучное слово для описания того, что чувствуешь, посмотрев его.

Этот анонс подробностями не блещет, однако он в полной мере подтверждает все то, на что ранее намекали многочисленные шпионские снимки и слухи, муссируемые уже около года.

Ожидается, что младший представитель легендарного семейства "М" получит битурбированный рядный шестицилиндровый мотор N54, мощность которого будет увеличена до 335 лошадиных сил. За передачу крутящего момента задним колесам ответственность несут новая шестиступенчатая механическая коробка передач и электронный дифференциал "М" с функцией активного перераспределения тягового усилия. В итоге разгон до 100 км/ч должен занимать около 4,5 секунд. Максимальную скорость планируется ограничить на отметке в 250 км/ч.

Частью комплекта доработок станут более жесткие пружины и амортизаторы, а также легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов и полный обвес, состоящий из новой передней облицовки, расширенных колесных арок, более крупных порогов, заднего диффузора и небольшого спойлера. Не обойдется и без фирменных воздухозаборников в крыльях. Возможно, появится и выхлопная система с четырьмя патрубками.

Проживающим в Австрии и Германии, чтобы получить право на приоритетный тест-драйв, предлагается зарегистрироваться на сайте M-Power.com.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.