© ВГТРК

8 июля 2010 19:52

Автокурьезы 1077

86-летняя старушка за рулем уже более полувека

В одном из районов Воронежа живет чуть ли не самая опытная женщина-водитель в России. Анастасии Васильевне сейчас 86 лет, а ее водительский стаж составляет впечатляющие 67 лет. Ее первой машиной был армейский вездеход "Додж", а сейчас она передвигается на отечественной "четверке".

Без своей "ласточки" Анастасия Васильевна никуда. Так ласково она называет свою "четверку", на которой колесит по райцентру. Ей 86, а она уверенно давит на газ. Сотрудники ГИБДД дисциплинированную автомобилистку даже не останавливают, знают – у нее все в порядке.

Анастасия Гальцова, автолюбитель: "Повернула, иду к ним поздороваться, они говорят, о-о бабуля, как уверенно ты за рулем за этим, приятно смотреть прям".
Первым автомобилем, за руль которого села Анастасия Васильевна, был легендарный армейский вездеход "Додж". На нем женщина перевозила грузы. В поездку всегда брала с собой подушку. Не отдыхать. Чтобы хорошо видеть дорогу!

За баранкой Гальцова уже 67 лет. Она и дороги строила, и "больших" людей возила. Несколько лет была личным водителем руководителя треста. А когда вернулась в Анну, стала первой женщиной-автомобилисткой. Молодожены считали за честь в день свадьбы проехать с таким водителем. Сейчас на хрупких плечах Анастасии Васильевны все домашние дела.

Анастасия Гальцова, автолюбитель: "У нас пасека, мне часто приходится в поле ехать, везти продукты туда, везти ульи туда, рамки и все прочее, помогать на пасеке надо ехать".

Машину старушка знает как таблицу умножения, поэтому поломки старается устранять сама. Поменять колесо может за считанные минуты. Машина, говорит, должна быть всегда на ходу.

В прошлом году Анастасии Васильевне поменяли права, медкомиссия дала на это добро. Теперь до 2019 старушка может ездить спокойно.
 

Автор Лариса Кончакова, Эдуард Бочарников, "Воронежская ГТРК"
Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.