© BMW

8 июля 2010 19:29

Автопром 709

BMW прекращает производство модели M5

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Если воспользоваться языком сравнений, можно вспомнить, что прошлому поколению М5 с его отличным V8 не удалось достичь таких цифр несмотря на то, что выпускался он на год дольше.

Появившись в 2005 году, спорткар М5 E60 стал настоящим возмутителем спокойствия, во многом благодаря чудовищной мощи пятилитрового V10, развивавшего 507 лошадиных сил. Этот автомобиль был настолько совершенен, что заставил автомобильных журналистов по всему миру придумывать новые превосходные степени сравнения и комплименты, которые позволили бы описать их восторг, а также ускорение, торможение и управляемость этой чудо-машины. И вот теперь ее не стало.

Впрочем, в BMW и не думают кручиниться по этому поводу, о чем свидетельствуют бесчисленные шпионские снимки тестовых образцов новой модели, наматывающих круги по городам и весям, полигонам и автодромам. Ожидается, что BMW M5 образца 2011 модельного года получит битурбированный V8 рабочим объемом 4,4 литра, который способен выдавать 560 лошадиных сил мощности и 720 Нм крутящего момента. Хотя это, естественно, не означает, что никто не будет скучать по тебе, Е60. Встретимся на вторичном рынке.

Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.
В России отзывают еще несколько тысяч "Лексусов" Компания Toyota в этом месяце уже предупреждала об отзывной кампании, которая затронет ряд моделей Toyota и Lexus из-за возможного дефекта в системе срабатывания подушек безопасности. Однако теперь объявлен новый отзыв, и снова виноваты подушки - правда, причина на этот раз иная.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.