© BMW

8 июля 2010 19:29

Автопром 705

BMW прекращает производство модели M5

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Если воспользоваться языком сравнений, можно вспомнить, что прошлому поколению М5 с его отличным V8 не удалось достичь таких цифр несмотря на то, что выпускался он на год дольше.

Появившись в 2005 году, спорткар М5 E60 стал настоящим возмутителем спокойствия, во многом благодаря чудовищной мощи пятилитрового V10, развивавшего 507 лошадиных сил. Этот автомобиль был настолько совершенен, что заставил автомобильных журналистов по всему миру придумывать новые превосходные степени сравнения и комплименты, которые позволили бы описать их восторг, а также ускорение, торможение и управляемость этой чудо-машины. И вот теперь ее не стало.

Впрочем, в BMW и не думают кручиниться по этому поводу, о чем свидетельствуют бесчисленные шпионские снимки тестовых образцов новой модели, наматывающих круги по городам и весям, полигонам и автодромам. Ожидается, что BMW M5 образца 2011 модельного года получит битурбированный V8 рабочим объемом 4,4 литра, который способен выдавать 560 лошадиных сил мощности и 720 Нм крутящего момента. Хотя это, естественно, не означает, что никто не будет скучать по тебе, Е60. Встретимся на вторичном рынке.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.