© Renault

8 июля 2010 18:15

Автопром 587

Группа Renault увеличила мировые продажи более чем на 20%

Продажи группы Renault на мировом рынке по итогам шести месяцев года выросли на 21,6%. Компания также увеличила свою долю рынка почти на 4%. Самыми популярными моделями по данным европейских продаж стали Renault Twingo, Clio, Megane, Sandero и Duster.

Продажи группы Renault на мировом рынке по итогам шести месяцев года выросли на 21,6%. Компания также увеличила свою долю рынка почти на 4%. Самыми популярными моделями по данным европейских продаж стали Renault Twingo, Clio, Megane, Sandero и Duster.

Как сообщает официальный пресс-релиз компании, рост объемов продаж группы наблюдался по всем ее маркам: продажи Renault увеличились на 19,9%, Dacia - на 18,2%, Renault Samsung Motors - на 61,0%. Продажи автомобилей за первое полугодие выросли на 21,6% и составили 1 347 169 автомобилей. Доля рынка Renault составила 3,9%. В сегменте "легковушек" компания увеличила реализацию на 22,2% (1 186 387 проданных автомобилей).

"Первое полугодие 2010 года было отмечено запуском новых продуктов по всем маркам. Ими стали новая модель Megane Coupe-Cabriolet и Fluence и Master от Renault, новая модель Master, Duster марки Dacia, а также новая модель SM5 производства Renault Samsung Motors", - сообщили в компании.

Что касается конкретных моделей, то по данным европейских продаж, самыми популярными стали Renault Twingo II (89 385 штук, +4%), Clio II и III (213 505 штук, рост составил 30%), семейство Mégane (256 146 автомобилей, +41%), Sandero (86 176 машин, показав рост 45%). "Также модель Duster, запущенная в марте, пользуется настоящим успехом. На конец июня принято заказов, приблизительно, на 35 500 автомобилей", - добавили в Renault.

В России компания увеличила свою долю рынка на 0,6 пункта (заняв 5,4% рынка) и стала 4-й по величине маркой, благодаря модели Logan, ставшей самой продаваемой иностранной машиной.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.