© KIA

8 июля 2010 14:46

Автопром 489

За шесть месяцев 2010 года в мире куплено более 1 млн автомобилей Kia

Только в июне было продано 184 111 автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Самым успешным рынком для компании стал Китай, а самой популярной моделью на зарубежных рынках в июне был признан Kia Cerato.

Только в июне было продано 184 111 автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Самым успешным рынком для компании стал Китай, а самой популярной моделью на зарубежных рынках в июне был признан Kia Cerato.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе российского представительства компании Kia, рост продаж в минувшем месяце на общих рынках, куда входят Центральная и Южная Америки, страны Карибского моря, Азия (без Китая), Тихоокеанские страны, ближний Восток и Африка, зафиксирован на 52,6%. Увеличение продаж в Китае, Северной Америке и в Европе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 18,1%, 17,9% и 12% соответственно.

"За первые шесть месяцев 2010 года международные продажи Kia составили 1 004 724 единиц машин, что означает увеличение продаж на 34,1%. Наиболее заметный рост продаж – 75,6% - отмечен в Китае, где в 2010 году продано 170 977 машин", - сообщили в представительстве Kia.

Самой популярной моделью в июне стал автомобиль Kia Cerato, продажи которого составили 33 803 штуки. Далее идут модели Rio и Sportage, которые были проданы в количестве 18 413 и 16 827 машин соответственно. Кроссовер Sorento, реализованный в объеме 15 322 единиц, занял четвертое место по продажам. А замыкает пятерку автомобиль Cee’d (12 247 купленных авто).

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.