© EPA

7 июля 2010 14:55

Дороги 694

С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для "Евро-4"

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Предварительно известно, что запреты и ограничения могут коснуться не только грузовых автомобилей, как заявлялось ранее, но и легкового транспорта. Соответствующий документ сейчас прорабатывает Департамент транспорта и связи города Москвы. 

Примечательно, что с 2011 года столичные
власти также планируют обязать владельцев
автозаправочных станций торговать топливом
стандарта качества не ниже "Евро-4"...

Чиновники планируют запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобилям с двигателям экологического класса ниже "Евро-3" с 2011 года. Поднять порог до "Евро-4" предлагается еще через год. Данные ограничения коснутся в первую очередь общественного и грузового транспорта. 

"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3". Автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось совсем немного", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.

В настоящее время в пределы ТТК запрещен въезд грузовикам класса ниже "Евро-2". Многие эксперты с сомнением относятся к инициативе столичных властей. В основном, из-за довольно туманного представления процесса проверки двигателя автомобиля инспектором ДПС при въезде в город, а также совершенно неразвитого производства в России машин с двигателями экологического стандарта "Евро-4".

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.