© EPA

7 июля 2010 14:55

Дороги 689

С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для "Евро-4"

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Предварительно известно, что запреты и ограничения могут коснуться не только грузовых автомобилей, как заявлялось ранее, но и легкового транспорта. Соответствующий документ сейчас прорабатывает Департамент транспорта и связи города Москвы. 

Примечательно, что с 2011 года столичные
власти также планируют обязать владельцев
автозаправочных станций торговать топливом
стандарта качества не ниже "Евро-4"...

Чиновники планируют запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобилям с двигателям экологического класса ниже "Евро-3" с 2011 года. Поднять порог до "Евро-4" предлагается еще через год. Данные ограничения коснутся в первую очередь общественного и грузового транспорта. 

"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3". Автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось совсем немного", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.

В настоящее время в пределы ТТК запрещен въезд грузовикам класса ниже "Евро-2". Многие эксперты с сомнением относятся к инициативе столичных властей. В основном, из-за довольно туманного представления процесса проверки двигателя автомобиля инспектором ДПС при въезде в город, а также совершенно неразвитого производства в России машин с двигателями экологического стандарта "Евро-4".

Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.
"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.