© EPA

7 июля 2010 14:55

Дороги 691

С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для "Евро-4"

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Предварительно известно, что запреты и ограничения могут коснуться не только грузовых автомобилей, как заявлялось ранее, но и легкового транспорта. Соответствующий документ сейчас прорабатывает Департамент транспорта и связи города Москвы. 

Примечательно, что с 2011 года столичные
власти также планируют обязать владельцев
автозаправочных станций торговать топливом
стандарта качества не ниже "Евро-4"...

Чиновники планируют запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобилям с двигателям экологического класса ниже "Евро-3" с 2011 года. Поднять порог до "Евро-4" предлагается еще через год. Данные ограничения коснутся в первую очередь общественного и грузового транспорта. 

"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3". Автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось совсем немного", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.

В настоящее время в пределы ТТК запрещен въезд грузовикам класса ниже "Евро-2". Многие эксперты с сомнением относятся к инициативе столичных властей. В основном, из-за довольно туманного представления процесса проверки двигателя автомобиля инспектором ДПС при въезде в город, а также совершенно неразвитого производства в России машин с двигателями экологического стандарта "Евро-4".

Снижение цен на бензин: радость была преждевременной Ранее правительство поручило профильным ведомствам разработать законопроекты, которые позволили бы снизить топливные акцизы. Появилась надежда, что это приведет к снижению цен на топливо, - приводились даже расчеты такого снижения. Однако, судя по всему, снижаться цены все равно не собираются.
В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Все автомобили России попадут в единую электронную базу С 1 июля в России вводятся электронные ПТС для новых автомобилей, которые займут место привычных бумажных аналогов. И это только начало: в перспективе и другие регистрационные документы будут переведены в электронный формат. В частности, это касается ОТТС.