© Volvo

7 июля 2010 12:25

Автопром 278

Комиссары ЕС не видят угрозы в продаже Volvo китайской Geely

Китайская компания Zhejiang Geely Holding получила одобрение Еврокомиссии на покупку шведского бренда Volvo. По мнению европейцев, сделка не окажет отрицательного влияния на бизнес конкурентов на автомобильном рынке Европы. Цена контракта составила 1,8 млрд долларов.

Китайская компания Zhejiang Geely Holding получила одобрение Еврокомиссии на покупку шведского бренда Volvo. По мнению европейцев, сделка не окажет отрицательного влияния на бизнес конкурентов на автомобильном рынке Европы. Цена контракта составила 1,8 млрд долларов.

Сделку на покупку Volvo китайская Geely заключила с американским автоконцерном Ford еще 28 марта 2010 года. Кроме денег, которые покупатель переведет на счет американцев, еще 900 млн долларов Geely потратит на развитие и возвращение к прибыльности бренда Volvo. В Китае для этих целей будет построен новый автозавод, производственные мощности которого позволят выпускать 300 тысяч машин в год. В итоге, общая сумма затрат составит 2,7 млрд долларов, передает Associated Press

Несмотря на то, что Geely теперь владеет
стопроцентной долей собственности Volvo,
компания Ford в течение неопределенного
периода времени продолжит поставлять
шведской фирме двигатели, штамповку и
прочие элементы...

Как заявил представитель китайского концерна европейским журналистам, Geely не собирается внедрять свою корпоративную культуру в Volvo Cars. "Мы позволим шведскому автопроизводителю продемонстрировать свои сильные стороны. Geely не будет производить Volvo, равно как и Volvo не будет производить Geely", - заявил сотрудник Geely. 

Видимо, доводы китайцев убедили Еврокомиссию, которая накануне одобрила проведение сделки. "Данная сделка не нанесет существенного ущерба конкуренции внутри Европейской экономической зоны, так как китайская компания Geely продает очень мало машин на этом рынке, а присутствие Volvo на нем незначительно", - посчитали европейцы.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.