© General Motors

6 июля 2010 19:06

Автопром 437

Продажи GM в Китае впервые обогнали результаты на американском рынке

Возможно, прибыли на китайском автомобильном рынке и не так высоки, как в Европе или США, однако это не помешало ему стать крупнейшим в мире и первым по величине для корпорации General Motors. Теперь она продает здесь больше своих машин, чем дома в Соединенных Штатах.

Возможно, прибыли на китайском автомобильном рынке и не так высоки, как в Европе или США, однако это не помешало ему стать крупнейшим в мире и первым по величине для корпорации General Motors. Теперь она продает здесь больше своих машин, чем дома в Соединенных Штатах.

Под звук фанфар и свет софитов дотошные счетоводы из GM вышли не с пустыми руками, сообщив, что за первые шесть месяцев текущего года продажи автогиганта на территории Поднебесной выросли на 48,5%. В общей сложности было реализовано 1 209 138 машин. Для сравнения, у себя на родине американцы продали 1 069 577 авто.

Популярность GM в КНР зиждется на таких моделях, как Cadillac SRX, Chevrolet Cruze и Chevrolet Sail. Buick также входит в список самых быстрорастущих брендов. По состоянию на данный момент GM проигрывает в Китае лишь автогруппе Volkswagen, но это скорее судьба, чем злой рок, поскольку для VW китайский рынок – также самый приоритетный. В этой связи нелишне напомнить, что по итогам 2009 года в этой стране было продано больше всего автомобилей, что стало особенно четко видно на фоне кризисных явлений в Соединенных Штатах.

Что касается общей статистики за этот год, то пока подсчитаны лишь данные по первым пяти месяцам. КНР вновь уверенно опережает США с 7,1 млн проданных машин против 4,6 млн.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.