© BMW

6 июля 2010 13:02

Новинки 1497

BMW публикует первые официальные данные о новых спортбайках K 1600 GT and GTL

В конце прошлого года на выставке EICMA в Милане концерн BMW представил снабженный шестицилиндровым мотором концептуальный мотоцикл, сообщив при этом, что раздумывает о его серийном производстве. Теперь информация о двух новых моделях с таким рядным силовым агрегатом приобрела статус официальной.

В конце прошлого года на выставке EICMA в Милане концерн BMW представил снабженный шестицилиндровым мотором концептуальный мотоцикл, сообщив при этом, что раздумывает о его серийном производстве. Теперь информация о двух новых моделях с таким рядным силовым агрегатом приобрела статус официальной.

Самыми интригующими, конечно же, являются сведения о двигателе. Согласно данным BMW, мотор рабочим объемом 1649 кубических сантиметров будет развивать 160 лошадиных сил мощности и 175 Нм крутящего момента. 70% максимального запаса тяги при этом будут доступны уже при 1500 об/мин. Масса мотора составит 102 кг.

Не обойдется и без полного комплекта электронного оборудования. Так, производитель предложит систему электронного управления заслонкой дросселя, которая способна работать в трех режимах: «Дождь», «Дорога» и «Динамичный». Помимо этого будет доступна система регулировки тягового усилия, ABS и регулируемая электроникой подвеска ESA II. Однако самая интересная функция – это активная фара.

Дело в том, что новая система освещения от BMW позволяет фаре регулировать положение самостоятельно, в зависимости от степени загруженности мотоцикла, чего раньше никто никогда не предлагал. За дополнительные деньги можно заказать опцию, позволяющую свету фар следовать за изгибами дороги впереди даже тогда, когда спортбайк наклоняется в поворотах.

Как уже упоминалось выше, новое шасси и двигатель получат две модели - K 1600 GT и GTL. Первая из них – это полновесный туринговый мотоцикл, а версия GTL будет конкурировать с Honda Goldwing, то есть получит расширенный список опций, больше места для багажа и седло, позволяющее принять более расслабленную позу.

Официальной информации о сроках поступления в продажу и цене пока нет, однако эксперты сходятся во мнении, что эти мотоциклы будут относиться к ассортименту 2011 года и обойдутся дороже 20 000 долларов.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.