© Renault

5 июля 2010 18:05

Новинки 2017

Французский дизайнер показал, какими будут автомобили Renault в будущем

Новый главный дизайнер Renault Лоран ван ден Акер рассказал о революционном дизайнерском языке, на котором фирма планирует общаться с клиентами уже в ближайшем будущем. В качестве примера для демонстрации был выбран концепт-кар с открывающимися вверх дверями под названием DeZir.

Новый главный дизайнер Renault Лоран ван ден Акер рассказал о революционном дизайнерском языке, на котором фирма планирует общаться с клиентами уже в ближайшем будущем. В качестве примера для демонстрации был выбран концепт-кар с открывающимися вверх дверями под названием DeZir.

Этот автомобиль со среднемоторной компоновкой впервые появится на публике в конце сентября на автосалоне в Париже. При длине в 4,2 метра он чуть короче купе Megane и на 10 см ниже, чем Audi R8. Размещенный внутри колесной базы электродвигатель развивает 150 лошадиных сил мощности и 226 Нм крутящего момента, что позволяет компактному спорткару ускоряться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Кевларовый кузов, смонтированный на стальном трубчатом шасси, помог удержать массу новинки в пределах 830 кг.

Ходовая часть может также похвастать наличием системы рекуперации тормозной энергии, а одного заряда батарей хватает примерно на 160 км пути. Система быстрой зарядки Quick Drop восстанавливает 80% запаса энергии за 20 минут.

Согласно заявлению Renault, представленный на фото новый дизайн передней части будет в той или иной мере присущ всем будущим моделям компании. Пионером этого движения должен стать хэтчбек Clio следующего поколения, которому от DeZir достанутся «глазообразные» передние фары и гипертрофированный логотип.

Что касается салона концептуального купе, то он, как сообщается, будет двухместным, с единым для обоих пассажиров сиденьем. Контрастная отделка и особенности размещения фоновой подсветки призваны создать у обитателей кокпита ощущение движения по воде. Подбирать приличествующий случаю поддельный «звук выхлопа» инженерам Renault помогают эксперты Института исследования и координации акустики и музыки (IRCAM).
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.