© Dodge

5 июля 2010 16:50

Автопром 1736

С конвейера в Детройте сошел последний Dodge Viper

Жизненный путь одного из самых узнаваемых и почитаемых во всем мире американских суперкаров официально завершен: последний экземпляр продержавшегося на конвейере почти два десятка лет автомобиля сошел со стапелей сборочного цеха Conner Avenue в Детройте.

Жизненный путь одного из самых узнаваемых и почитаемых во всем мире американских суперкаров официально завершен: последний экземпляр продержавшегося на конвейере почти два десятка лет автомобиля сошел со стапелей сборочного цеха Conner Avenue в Детройте.

Финальным аккордом стало купе Dodge Viper образца 2010 года, изготовленное по специальному заказу клиентки, которая вместе со своим мужем владеет четырьмя десятками Dodge Viper. Эта семейная пара из Техаса имеет самую большую личную коллекцию таких авто в мире.

Машина покрыта уникальной золотистой краской от House of Kolor, а среди эксклюзивных деталей интерьера значатся предметы отделки ручной работы, выполненные из высококачественной кожи. Завершают картину пятиспицевые колесные диски из кованого алюминия, выкрашенные в темно-графитовый цвет.

Последний сошедший с конвейера Viper относится к четвертому поколению этой машины, выпускаемому с 2008 по 2010 год. Его стандартная версия комплектовалась мотором V10 мощностью 600 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составлял 760 Нм. Ну а самый первый Dodge Viper появился в 1992 году. Выход модели следующего поколения официально не анонсирован.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.