© Mercedes-Benz

5 июля 2010 12:05

Новинки 587

Mercedes-Benz CL-Class оснастили новым мотором

Компания Mercedes-Benz предъявила миру обновленную модель CL-класса, которая, вопреки всеобщим ожиданиям, не получила имени S-Class Coupe подобно новому E-Class Coupe, пришедшему на смену CLK. Впрочем, получить в середине производственного цикла свежий битурбированный V8 машине это не помешало.

Компания Mercedes-Benz предъявила миру обновленную модель CL-класса, которая, вопреки всеобщим ожиданиям, не получила имени S-Class Coupe подобно новому E-Class Coupe, пришедшему на смену CLK. Впрочем, получить в середине производственного цикла свежий битурбированный V8 машине это не помешало.

Перечень визуальных модификаций составляют новый передний бампер с полосками светодиодов, хромированная окантовка габаритных огней, видоизмененный капот, новые передние фары и радиаторная решетка более выразительной формы. Завершают образ светодиодные индикаторы поворотов, обновленные задние фонари и задний бампер измененного профиля. Внутри салона обещают отделанный кожей и деревом новый мультифункциональный руль, дополнительную подсветку и свежие варианты обивки.

Под капотом CL500 разместился спаренный с семиступенчатой автоматической коробкой передач 4,7-литровый битурбированный V8 семейства BlueDIRECT, который снабжен такими новомодными и полезными технологиями, как система старт/стоп и система рекуперации тормозной энергии. Мощность 8-цилиндрового агрегата составляет 429 лошадиных сил, что на 12% больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос на 32% и составляет теперь 700 Нм. Самое примечательное, что при всем при этом новый мотор на 10-15% экономичнее старого и на 23% экологичнее его.

Разгон с места до 100 км/ч у CL500 4MATIC занимает 4,9 секунды, что на полсекунды меньше, чем у прежней модели. Входит в данное семейство и версия с битурбированным 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил, позволяющим спорткару ускоряться до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для тех, кому хочется большего, инженеры готовят новые модели CL63 AMG и CL65 AMG, которые появятся чуть позже.

На рынок представители CL-Class образца 2011 модельного года выйдут этой осенью.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.