© Sportec

2 июля 2010 16:28

Новинки 911

Sportec представил суперкар, способный разогнаться до 300 км/ч за 19 секунд

Швейцарское тюнинговое ателье Sportec продемонстрировало обновленный вариант своего невероятного суперкара на базе Porsche 911. Этот автомобиль, дебют которого состоится на выставке Salon Prive 2010, построен на базе машины, представленной там же в прошлом году.

Швейцарское тюнинговое ателье Sportec продемонстрировало обновленный вариант своего невероятного суперкара на базе Porsche 911. Этот автомобиль, дебют которого состоится на выставке Salon Prive 2010, построен на базе машины, представленной там же в прошлом году.

Новый Sportec SPR1R Porsche 911 оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным мотором, мощность которого благодаря двойному турбонаддуву, новой выхлопной системе, титановым шатунам и ряду других технических модификаций была доведена до 858 лошадиных сил. Автомобиль имеет привод на все четыре колеса, а максимальный крутящий момент у данного спорткара составляет 870 Нм.

Совсем не удивительно поэтому, что сравнимый по мощности с компактным ядерным реактором силовой агрегат позволяет Sportec SPR1R выстреливать до 100 км/ч за 3 секунды ровно и разгоняться до 200 км/ч всего за 8,6 секунды. На достижение 300 км/ч машина тратит 18,9 секунды, а ее максимальная скорость превышает 380 км/ч.

Справиться с таким огнедышащим драконом без кардинальной доработки его ходовой части не смог бы и выпускник высшего военного училища ВВС. Поэтому инженеры швейцарской фирмы снабдили свой болид активной подвеской, плоским карбоновым днищем и огромными керамическими тормозами, похожими на те, что используются в Формуле-1. Чтобы снизить массу, обычные кузовные панели были заменены на аналоги из карбоно-кевларового композитного материала, а для улучшения безопасности и управляемости были установлены кованые колеса и клеть безопасности.

Усилия конструкторов увенчались успехом – снаряженная масса машины составляет всего 1295 кг, то есть на каждые 1000 кг веса приходится 663 лошадиные силы. У Bugatti Veyron, к примеру, этот показатель равен 502 лошадиные силы на тонну. Помимо всего прочего, авто укомплектовано управляемой с помощью сенсорного экрана системой распределения тягового усилия, при этом экран также высвечивает время прохождения круга, важнейшие параметры двигателя и телеметрию.

Среди стилистических новшеств стоит отметить карбоновое заднее антикрыло, новый обвес и отделку салона из кожи и алькантары. Цена новинки не разглашается.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.