© GM

1 июля 2010 18:01

Автопром 388

К 2014 году GM выпустит по всему миру 70 новых или модернизированных моделей

На этой неделе руководство корпорации General Motors провело довольно продолжительную презентацию перед аудиторией, состоящей из представителей банковских кругов и инвестиционных аналитиков. В ходе данной встречи компания и озвучила свое стремление к широкомасштабному обновлению ассортимента.

На этой неделе руководство корпорации General Motors провело довольно продолжительную презентацию перед аудиторией, состоящей из представителей банковских кругов и инвестиционных аналитиков. В ходе данной встречи компания и озвучила свое стремление к широкомасштабному обновлению ассортимента.

Перед предстоящим публичным размещением акций GM пытается убедить игроков рынка в своей состоятельности и наличии перспектив, а потому концентрируется на собственных планах в целом, не затрагивая деталей. Так, на встрече было заявлено, что к 2014 году корпорация представит на различных мировых рынках 70 новых или обновленных моделей машин. При этом большая часть новинок будет представлена вне США.

В самих Соединенных Штатах меньшее внимание будет уделяться большим пикапам, вместо этого основной акцент сместится на модернизацию среднеразмерных автомобилей. Во всяком случае, именно такая позиция была озвучена главой департамента по разработке продуктов Томом Стивенсом.

Кроме того, под топор попадут редкие, малотиражные автомобили, такие как уже ушедший на покой Pontiac Solstice, поскольку до 80% всех новых машин GM будет строиться на глобальных платформах. Неизвестна даже судьба таких нишевых авто, как Chevrolet Corvette. По словам Стивенса, в настоящее время на одном шасси Epsilon фирма выпускает 16 отдельных моделей.

В Европе под брендами Opel/Vauxhall к 2014 году выйдет 14 новинок, а на долю Chevrolet в этот же период по всему миру придется 13 новых машин.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.