© Peugeot

30 июня 2010 18:11

Автопром 789

Альянс Peugeot-Citroen готовит компактный автомобиль для развивающихся стран

Французская автогруппа PSA Peugeot-Citroen планирует запустить в производство две недорогих модели, предназначенные для рынков развивающихся стран, а в особенности для государств, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Кроме того, эти же авто планируется продавать в Иране.

Французская автогруппа PSA Peugeot-Citroen планирует запустить в производство две недорогих модели, предназначенные для рынков развивающихся стран, а в особенности для государств, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Кроме того, эти же авто планируется продавать в Иране.

По данным газеты Les Echos, первая из вышеозначенных моделей будет «глобальным сверхкомпактным автомобилем», а вторая – среднеразмерным седаном с кодовым обозначением M3-M4. Стоимость данных проектов не озвучивается.

Эксперты полагают, что выпуск нового компактного авто будет налажен в Китае и Латинской Америке, а также, возможно, в Иране. Среднеразмерную машину будут производить в России. Чтобы снизить издержки, компакт будет разрабатываться совместно с компанией Mitsubishi, которая уже создает свою собственную бюджетную новинку, предназначенную для Японии, Таиланда, Индии, Китая и Южной Америки.

Шасси автомобиля от Mitsubishi может стать основой сразу нескольких моделей, которые будут продаваться под логотипами Peugeot и Citroen по всему земному шару. Согласно более ранней информации, недорогие автомобили от PSA будут выполнены в стилистике таких моделей, как Peugeot 207 и Citroen C3. Европейские аналитики ожидают, что седан будет чуть крупнее по габаритам, что позволит производителям отнести его к сегменту среднеразмерных.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.