© Cadillac

30 июня 2010 15:56

Дороги 1008

В 2011 году все заправки в Москве переведут на стандарт "Евро-4"

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

"Мы планируем в Москве перевести все топливо в стандарт "Евро-4" в 2011 году - на год раньше, чем это запланировано федеральными властями", - сказал в среду чиновник.

Комментируя ситуацию с некачественным топливом на столичных АЗС, Бочин отметил, что после введения "антикризисного" запрета на проверки бизнеса работать в этом направлении стало труднее. "Теперь мы действуем только через прокуратуру и после заявления от граждан, позвонивших нам на горячую линию", - рассказал он.

"Несмотря на это, количество "бодяжного" топлива в городе сокращается. Цена штрафа прежняя - 300 тысяч рублей. Сами бизнесмены, конечно, не спешат платить, но по решениям суда мы все штрафы получаем", - заметил Бочин. По его словам, плохое топливо поступает в Москву в основном из Подмосковья, сообщает ИТАР-ТАСС.

В Москве обнаружили огромное кладбище автомобилей такси (видео) Прямо на территории Москвы была найден большой автомобильный отстойник, на котором сосредоточены сотни желтых машин службы такси. Для перевозки пассажиров этот автохлам уже не годится.
Автосалон в Красноярске пытался продать Bentley за биткоины Прокуратура Красноярского края вынесла предостережение директору одного из автосалонов Красноярска, который разместил в интернете объявление о продаже роскошного Bentley Flying Spur за криптовалюту. Примечательно, что заявленная цена иномарки в биткоинах оказалась существенно выше рыночной.
Россияне стали реже покупать мощные автомобили Эксперты автомобильного рынка пришли к выводу, что доля автомобилей мощностью свыше 200 л.с. в автопарке России постепенно снижается и продолжит снижаться в будущем году: сказывается не только транспортный налог с прогрессивной ставкой, но и рост акцизов и увеличение утилизационного сбора.