© Cadillac

30 июня 2010 15:56

Дороги 1015

В 2011 году все заправки в Москве переведут на стандарт "Евро-4"

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

Столичные власти с 2011 года планируют обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже "Евро-4". Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

"Мы планируем в Москве перевести все топливо в стандарт "Евро-4" в 2011 году - на год раньше, чем это запланировано федеральными властями", - сказал в среду чиновник.

Комментируя ситуацию с некачественным топливом на столичных АЗС, Бочин отметил, что после введения "антикризисного" запрета на проверки бизнеса работать в этом направлении стало труднее. "Теперь мы действуем только через прокуратуру и после заявления от граждан, позвонивших нам на горячую линию", - рассказал он.

"Несмотря на это, количество "бодяжного" топлива в городе сокращается. Цена штрафа прежняя - 300 тысяч рублей. Сами бизнесмены, конечно, не спешат платить, но по решениям суда мы все штрафы получаем", - заметил Бочин. По его словам, плохое топливо поступает в Москву в основном из Подмосковья, сообщает ИТАР-ТАСС.

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.